Skip to main content

Статус лидера Tesla в секторе электромобилей был достигнут благодаря нескольким годам инноваций и способности компании влиять на всю отрасль. По словам Ховарда Ю, профессора управления и инноваций LEGO бизнес-школы IMD, теперь, когда все больше автопроизводителей приняли планы электрификации, дело доходит до подготовки.

Ю присоединился к Yahoo! Финансы, чтобы обсудить, что стимулирует компании на будущее, а также их место с точки зрения готовности. Ю считает, что недавние результаты Tesla в 2020 и 2021 годах только укрепили признание компании в качестве опоры в этом секторе. Хотя последние два года являются ключевыми показателями способности Tesla адаптироваться к трудностям, они в большей степени указывают на актуальность компании для будущего. Tesla, например, занимает лидирующее положение, чтобы доминировать в следующие несколько лет, особенно в области автономности и создания микросхем, просто благодаря тому, что ей удалось сделать за последние несколько лет.

Самым впечатляющим для Юя является непостоянная способность Теслы справляться с глобальной нехваткой микросхем. Ю задает риторический вопрос о том, как компании смогут масштабировать возможности программного обеспечения и автономию в ближайшие годы, скептически относясь к тому, смогут ли компании справиться с эволюцией программного обеспечения и его ролью в движении транспортных средств.

«Итак, вы говорите об автомобильном секторе. И, конечно же, речь идет уже не только о создании электромобиля. В наши дни каждый может создавать электромобили. Но на самом деле это идея, как вы можете расширить возможности программного обеспечения, автономное вождение, а также построить набор микросхем на основе электронных компонентов? »- спросил Ю, чтобы дать ответ, который многие из тех, кто следит за сектором электромобилей, знать. «И поздняя нехватка свинца в мировом полупроводниковом секторе действительно только продемонстрировала, насколько важны эти новые возможности будущего. И с этой точки зрения Tesla, очевидно, занимает первое место. А вы смотрите на Тойоту. До недавнего времени им удавалось накапливать наборы микросхем благодаря оцифровке их цепочки поставок ».

Tesla преодолела нехватку микросхем в 2021 году, разработав варианты микроконтроллеров внутри компании. Эти разработки помогли компании избежать массовых остановок производства, которые остановили производственные линии многих других автопроизводителей.

По сути, последние два года показали, какие компании готовы к новому типу автомобилей. Как упоминал Ю, почти каждая автомобильная компания в мире объявила о планах электрификации, но вывести эти продукты на рынок становится все труднее. Кроме того, способность Tesla противостоять конкуренции и действительно зарекомендовать себя в качестве лидера на протяжении стольких лет, продолжая улучшать и без того лидирующий в отрасли продукт, — это то, что наиболее впечатляет Ю. «Если вы пропустите жизненный цикл продукта, то вы действительно находитесь в шатком положении. Если промахнетесь дважды или трижды, то отправляете домой сборы. И то, что мы наблюдаем, — это организации, которые могут оставаться на вершине конкуренции в этом конкретном секторе, и являются очень предприимчивыми », — добавляет Ю. «Это означает, что они могут расширяться за счет новых услуг, предлагая новые бизнес-модели, примером которых является Amazon, а также внедряют многие, многие из этих самонадеянных инноваций».

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Будущие возможности Tesla в области автономности и создания микросхем являются лучшими в отрасли: эксперт

Оставить комментарий