Кандидат в главу NHTSA, расследующий Тесла, поднимает тревогу в связи с ростом смертности на дорогах в США

Tesla Giga Shanghai нацелена на годовой объем производства 500 тыс. К 2021 году: отчет

Стивен Клифф, кандидат президента Джо Байдена на пост главы Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), обещает решить проблему массового увеличения смертности на дорогах в США в этом году.

16 декабря Клифф сообщил группе сената, что в Соединенных Штатах «наблюдается беспрецедентный рост числа погибших на дорогах». Я полон решимости изменить это ». Кандидат Байдена также заявил, что США должны научиться «изменить культуру, которая принимает потерю десятков тысяч человек в дорожно-транспортных происшествиях как неизбежную».

В октябре Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США опубликовало отчет под названием «Ранняя оценка числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за первое полугодие (январь-июнь) 2021 года. Половина 2021 года, что на 18,4% больше по сравнению с 2020 годом. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что число погибших в результате автомобильных аварий в 2021 году является самым большим прогнозируемым числом погибших за первую половину года с 2006 года.

Поведенческое исследование NHTSA, проведенное с марта 2020 года по июнь 2021 года, показало, что после того, как США объявили чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в марте 2020 года, растет число водителей, ведущих более рискованное поведение. алкоголь и наркотики. Такое поведение продолжалось до июня 2021 года и оставалось более высоким по сравнению с периодом до пандемии.

Министр транспорта США Пит Буттигиг планирует разработать первую в истории министерства стратегию развития автомобильных дорог, чтобы помочь снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Это кризис. Более 20000 человек погибли на дорогах США за первые шесть месяцев 2021 года, оставив бесчисленное количество близких. Мы не можем и не должны принимать эти смертельные случаи как просто часть повседневной жизни в Америке. Сегодня мы объявляем, что мы подготовим первую в истории Департамента Национальную стратегию безопасности дорожного движения, чтобы определить шаги для всех, кто работает над спасением жизней на дорогах. В одиночку никто этого не сделает. Это потребует от правительства всех уровней, промышленности, адвокатов, инженеров и сообществ по всей стране совместной работы, чтобы приблизиться к тому дню, когда членам семьи больше не придется прощаться с близкими из-за дорожно-транспортного происшествия », — сказал Буттиджиг в пресс-релизе.

Национальная стратегия безопасности дорожного движения будет опубликована в январе. Он будет основан на принципах системного подхода к безопасности и определит важные действия, которые Департамент планирует предпринять для обеспечения безопасности людей, дорог и транспортных средств.

Стивен Клифф не только назначен президентом США Джо Байденом на пост главы NHTSA, но и курирует расследование NHTSA, касающегося Tesla и ее системы автопилота. Клифф отметил, что NHTSA надеется «в ближайшее время завершить это расследование», хотя он и заявил, что не имеет в виду «конкретные сроки». «Сейчас мы собираем данные и определим, какими будут следующие шаги», — сказал кандидат на должность главы NHTSA.

По иронии судьбы, некоторые службы экстренного реагирования полагали, что внимание NHTSA к Tesla было довольно контрпродуктивным, учитывая, насколько опасными стали американские дороги. Мнения сотрудников службы экстренного реагирования могут иметь определенный вес в отношении погибших в результате автомобильных аварий, поскольку многие сотрудники службы экстренной помощи гибнут на работе пугающе часто.

Однако для Клиффа первым шагом к снижению смертности в автокатастрофах было бы принятие закона Байдена об инфраструктуре. Он сказал, что законопроект увеличит бюджет NHTSA на 50% и «улучшит наше понимание того, где и как происходят аварии, за счет улучшения качества данных и расширения электронной отчетности для перехода от бумажных систем сбора данных к цифровым системам».

Отчет NHTSA о дорожно-транспортных происшествиях в США за первую половину 2021 года можно посмотреть ниже.

Ранняя оценка числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за первое полугодие (январь – июнь) 2021 года, сделанная Мария Мерано на сайте Scribd.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Кандидат в главу NHTSA, расследующий Тесла, поднимает тревогу в связи с ростом смертности на дорогах в США