Skip to main content

Сегодня было опубликовано ежегодное исследование JD Power о рассмотрении электромобилей в США (EVC), которое показывает, что больше американцев сказали, что они «весьма вероятно» купят электромобиль в качестве своего следующего автомобиля сейчас больше, чем когда-либо.

Исследование показало, что 24 процента респондентов заявили, что они «весьма вероятно» купят электромобиль для своей следующей покупки или аренды, что на 4 процента больше, чем год назад. Повышению интереса к покупке электромобиля способствовало несколько факторов, но самым большим фактором стало расширение рынка электрических пикапов, которое было названо «важным» и «практически неиспользованным».

«Появление новых моделей электромобилей значительно повлияло на потребительское отношение», — сказал старший директор автомобильной розничной торговли JD Power Стюарт Стропп. «На самом деле, несколько новых моделей многолетних масс-маркет-брендов находятся в верхней части этого списка. Тем не менее, многое еще предстоит сделать с точки зрения перехода от раннего к массовому внедрению. Хотя результаты исследования показывают сдвиг в пользу электромобилей, около 76% покупателей новых автомобилей говорят, что они «маловероятно» рассматривают возможность их покупки. Поскольку новые модели электромобилей появляются быстрыми темпами, автопроизводители должны продолжать свои усилия, чтобы убедить больше покупателей попробовать эти автомобили».

Жизненные ситуации также связаны с тем, рассматривают ли люди электромобиль в качестве следующего автомобиля. Люди, у которых есть свои дома, гораздо чаще говорили, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность покупки электромобиля в следующий раз, и 27% респондентов дали такой ответ. Только 17 процентов тех, кто снимал свое жилье, заявили, что рассматривают возможность покупки электромобиля.

Инфраструктура зарядки также сыграла существенную роль в том, рассматривали ли люди возможность приобретения электромобиля. Тридцать четыре процента людей сказали, что они вряд ли рассматривают возможность приобретения электромобиля, потому что они сказали, что у них нет доступа к возможностям зарядки дома или на рабочем месте.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите, какое место занимает ваш штат в плане готовности к электромобилям

Интересно, что исследование показало, что респонденты, которые ездили чаще, чем другие, с большей вероятностью рассматривали возможность приобретения электромобиля. Вероятно, это связано с ценами на газ, которые резко выросли в 2022 году. В исследовании говорится:

«Исследование, которое проводится уже второй год, показывает, что чем больше владельцы транспортных средств ездят, тем чаще они рассматривают возможность покупки электромобиля. В то время как ежедневные пассажиры, которые сталкиваются с более высокими ценами на топливо, являются логичными кандидатами на переход на электромобили, можно предположить, что те, кто часто ездит в отпуск и ездят по дорогам, с меньшей вероятностью пересядут на электромобили. Но, как и жители пригородных поездов, дальнобойщики имеют более высокую склонность к покупке электромобилей, чем те, кто реже использует свои автомобили для этой цели. Это может свидетельствовать о том, что часто водители все чаще видят преимущества электромобилей по сравнению с их бензиновыми аналогами».

Практический опыт также был важным фактором, так как только 11 процентов людей, которые никогда не имели личного опыта владения электромобилем, сказали, что они «весьма вероятно» купят его в качестве следующего автомобиля.

Кроме того, 48% нынешних владельцев электромобилей заявили, что они «весьма вероятно» купят еще один электромобиль для своего следующего автомобиля.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Американцы «весьма вероятно» купят электромобиль в качестве своей следующей машины сейчас больше, чем когда-либо

Оставить комментарий