Skip to main content

Nikola Motor Corp. продолжает драматический поворот всего через одиннадцать месяцев после того, как ее основателю и генеральному директору были предъявлены обвинения по трем пунктам обвинения в мошенничестве. Компания объявила о планах по производству собственных аккумуляторных элементов к 2024 году, но только в том случае, если рыночные условия и источники будут открыты для Николы, сказал финансовый директор Ким Брэди.

«Если нам будет доступна возможность инсорсинга и если мы решим ее изучить, это, вероятно, произойдет в 2024 году», — сказал Брейди сегодня на Глобальной конференции автомобильной промышленности Deutsche Bank. Производственные планы компании по производству аккумуляторных батарей предполагают увеличение объемов и снижение затрат, что является общей проблемой для новых автомобильных стартапов. Этот вариант «в конечном итоге» должен будет предоставить эти преимущества Николе. Первоначально об этом сообщило агентство Reuters.

Начнем с того, что это довольно невероятный поворот по сравнению с Николой двенадцать месяцев назад. В июне прошлого года Милтона уже не было у руля, и не было уже несколько месяцев. Никола заявил в феврале 2021 года, что Milton ввела инвесторов в заблуждение ложью и даже сфабриковала некоторые возможности своего полностью электрического полуприцепа Nikola Tre. Никола уже подвергся критике после того, как в отчете Hindenburg Research содержались различные заявления о туманном прошлом компании. В конечном итоге это привело к тому, что Милтон ушел в отставку.

В июле Милтон сдался властям, и Южный округ Нью-Йорка предъявил ему обвинения по трем пунктам обвинения в мошенничестве. С тех пор Никола пытался оставить прошлое позади, отойдя от своего прошлого и возложив все разработки на плечи нового генерального директора Марка Рассела, который, похоже, только и сделал, что поставил компанию на правильный путь.

Nikola объявила, что начала производство Tre в марте, а поставки начались в конце апреля.

«Мы начали производство Tre BEV 21 марта здесь, в Кулидже, и сегодня мы отмечаем эту веху и первые поставки грузовиков нашим клиентам», — сказал генеральный директор компании Марк Рассел. «В 2022 году мы продвигаемся вперед во всех аспектах нашего бизнеса. В следующем году планируется добавить электромобили на топливных элементах (FCEV). Мы сосредоточены на доставке автомобилей и получении дохода».

С планами по производству автомобилей и линейкой продуктов, состоящей из тяжелых электромобилей, продукция Николы уже будет стоить значительную сумму. Чрезмерное количество ячеек, необходимое транспортному средству такого размера для эффективной работы, затрудняет линейное производство. Tesla неоднократно откладывала выпуск Semi, ссылаясь на нехватку аккумуляторных элементов. Tesla также строит свои собственные элементы, в том числе новую батарею 4680.

В настоящее время Никола планирует произвести от 300 до 500 единиц Tre в этом году, но проблемы с цепочкой поставок вызывают озабоченность, сказал Брейди.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу .

Никола продолжает кардинально менять планы по производству аккумуляторных батарей для электромобилей

Оставить комментарий