Skip to main content

Поскольку в ближайшие годы на рынке появится так много электрических пикапов, потребители играют в свои руки, резервируя несколько грузовиков EV из-за неопределенности того, когда они могут быть доставлены.

Новый опрос от Recurrent показывает, что «около 89% бронирований Tesla Cybertruck перекрываются с предварительным заказом другого грузовика, а 100% бронирований Ford F-150 и Chevrolet Silverado также являются предзаказом другого автомобиля из этого списка. ”

Не секрет, что в 2021 и 2022 годах многие производители электромобилей уделяли основное внимание пикапу EV. Поскольку грузовики были настолько популярны в Соединенных Штатах и ​​​​других странах, компании пытались предложить первый пикап EV, но также и самый эффективный. В то время как R1T от Rivian был первым электрическим пикапом на рынке, вскоре к списку присоединился GMC Hummer EV. Тем не менее, появятся заметные новички и достойные противники, поскольку ожидается, что Tesla Cybertruck и Chevrolet Silverado EV появятся на производственных линиях в следующем году. Разбивка того, сколько забронировано у каждого грузовика и как потенциальные покупатели электромобилей отыгрывают свои многочисленные предварительные заказы, показывает ожидание появления рынка электрических пикапов.

«Мы знали, что 2022 год станет годом электрических грузовиков, и этот год нас не разочаровал, по крайней мере, в том, что касается предварительных заказов», — сказал Скотт Кейс, генеральный директор и соучредитель Recurrent. «Но я также с недоверием отношусь к заявлениям производителей о количестве предварительных заказов, потому что явно не все эти заказы являются надежными. Покупателей не должно пугать долгое ожидание предварительного заказа, если они знают, какой автомобиль вам нужен».

Неоднократно сообщалось, что Tesla Cybertruck накопила огромное количество предварительных заказов: более 1,27 миллиона, согласно исследованию Recurrent. F-150 Lightning занимает второе место с 200 000 предварительных заказов, а Rivian R1T, R1S и Hummer EV имеют 90 000 и 65 000 соответственно.

Однако разбивка того, как разыгрываются эти предварительные заказы, наиболее интересна. Recurrent опросила более 200 покупателей электромобилей в партнерстве с AAA Washington, чтобы узнать, какие электромобили покупатели предварительно заказали и какие они намерены приобрести. Исследование показало, что автомобили Tesla обеспечивают 100-процентное выполнение заказов, в то время как другие автомобили, такие как Chevy Silverado EV, имеют только 20-процентную скорость выполнения заказов.

«В случае с Tesla существует невозмещаемая плата за заказ, которая может отсеять некоторые импульсивные оговорки, а также знание того, что рынок достаточно горячий, чтобы перепродать ваш заказ еще до того, как вы его получите», — говорится в исследовании. Компания Recurrent приписала вышеперечисленные выбросы трем факторам:

Неопределенность в отношении времени доставки — или доставки вообще — может вызвать у некоторых покупателей снижение интереса к определенным автомобилям. Конечно, здесь приходит на ум Tesla Cybertruck с его, казалось бы, бесконечными задержками производства. Возвратные бронирования означают, что клиенты могут проявлять интерес ко многим автомобилям и принимать решение, когда они увидят, когда и на чем они действительно могут ехать. Учитывая весь этот шум вокруг электромобилей, производители могут быть заинтересованы в том, чтобы упростить бронирование для покупателей, чтобы накачать их количество, даже если эти бронирования не все превращаются в продажи

В целом, однако, покупатели грузовиков EV, скорее всего, будут иметь несколько бронирований. Recurrent говорит, что стратегия избыточного заказа позволяет покупателям держать свои варианты открытыми, тем более что даты производства и поставки еще не утверждены производителями, что дает владельцам резерваций больше времени для анализа своих решений. Тем не менее, 89 процентов заказов Cybertruck совпадают с заказами на другие грузовики EV, в то время как 100 процентов заказов Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV связаны с другим транспортным средством из списка.

Источник: повторяющийся

Кроме того, исследование показало, что лояльность к бренду Tesla очень глубока. «Recurent обнаружил, что многие семьи пошли ва-банк на Tesla. Около 50% тех, кто зарезервировал как Telsa Cyber ​​Truck, так и модель автомобиля Tesla, планируют выкупить и то, и другое», — говорится в сообщении.

Резервирование Tesla, похоже, не пересекается с другими брендами, что соответствует истории лояльности компании к бренду. «Если вы забронировали Ford F-150, Rivian или Chevy Silverado, велика вероятность, что вы также забронировали Tesla Cybertruck», — говорится в исследовании Recurrent. «Но если вы заинтересованы в каких-либо новых, негрузовых вариантах в этом списке, практически нет пересечения с брендом Tesla. Существует явная пропасть между автомобилями, не принадлежащими Tesla, и зарезервированными автомобилями Tesla».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Покупатели электрических пикапов делают несколько бронирований, так как надвигается неопределенность с датой поставки: опрос

Оставить комментарий