Skip to main content

Хотя за последнее десятилетие BMW, возможно, только что приступил к электрификации с целью распространить ее на свой основной ассортимент автомобилей, на самом деле он строит электромобили на протяжении десятилетий. Самым первым таким проектом был 1602 Elektro-Antrieb, созданный в качестве VIP-шаттла для Олимпийских игр 1972 года, проходивших в Мюнхене, Германия; только два примера были когда-либо созданы.

Теперь эта современная реинтерпретация этого конкретного автомобиля пытается отразить сущность и стиль оригинала, но в то же время все еще пытается быть современной. Всякий раз, когда вы пытаетесь переосмыслить культовую классику, вы всегда рискуете сделать ее слишком похожей на оригинал, но именно этого и хотел избежать дизайнер этого автомобиля, Дэвид Обендорфер.

Он объясняет, что он

«Было символично интересно представить полный электрический ремейк 1602 Elektro-Antrieb, который привносит дизайн BMW 2002/1602 серии в 21-й век. Основные размеры * автомобиля примерно совпадают с размерами существующего купе 2-й серии. ‘

И добавляет, что его цель

«Не для того, чтобы вернуть все характерные конструктивные особенности серии 02» любой ценой, а для того, чтобы создать уважительную реинтерпретацию и, прежде всего, для простоты. И внешний, и внутренний дизайн стараются держаться подальше от сложных поверхностей и оживленных линий, исследуя мягкую трехмерность, которая каким-то образом способна сообщать нулевые выбросы. ‘

Получающийся дизайн действительно вещь красоты, и даже при том, что это — одна из многих, берущих классический BMW 02 Series, это — определенно один из лучших. Он прекрасно сочетает грань между стилем оригинального автомобиля и современным дизайном настолько, что его даже можно спутать с реальными дизайнерскими усилиями BMW; Дэвид даже зашел так далеко, что создал для него интерьер, который прост и не загроможден и очень хорошо вписывается в общий дизайн.

36 фотографий

Глядя на этот дизайн со всех сторон, нас поразило, что нынешнее дизайнерское направление BMW производит несколько суетливых автомобилей, которые поляризуют мнения. Производитель увеличивает размер своих знаменитых двойных решеток для почек (их количество увеличивается до одиннадцати), хотя его нынешние автомобили не нуждаются в охлаждении. В результате большая часть поверхности решетки фактически не открыта, и самым крайним случаем этого является новый i4, который имеет огромные решетки, которые полностью покрыты.

Глядя на i4 и затем на это исследование дизайна, мы должны сказать, что на самом деле мы предпочитаем это независимое усилие, а не то, что официально делает BMW. Он по-прежнему напоминает форму решетки, но при этом полностью скрыт и гораздо более сдержан и со вкусом.

Оставить комментарий