Skip to main content

Мы предупреждали вас 15 мая, что Reuters не совсем правильно поняло историю о миллионах миль. Эта статья перепутала сделку, которую Tesla заключила с CATL для батарей LFP с высокотехнологичным элементом с невероятной продолжительностью жизни. Когда Bloomberg объявил, что CATL продаст батарею на 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль), некоторые настаивали на том, что это батарея Теслы. Мы спросили CATL об этом, и это подтвердило то, что мы говорили вам ранее: ячейка протяженностью 2 миллиона километров основана на «уникальной технологии самовосстановления с длительным сроком службы CATL».

Элейн Хуанг из отдела маркетинга CATL рассказала нам об этом несколько минут назад. Она также была достаточно любезна, чтобы дать больше объяснений о том, что включает в себя этот новый аккумулятор.

«Ключом к этой долговечной технологии является снижение скорости снижения емкости путем контроля скорости потребления активного лития».

Но как CATL удалось это сделать? По словам Хуана, компания приняла меры предосторожности как в отношении катода, так и анода.

«На катоде, с применением технологии пассивной пассивации интерфейса, активность ионов лития снижается во время хранения, что будет реактивироваться при использовании батареи. Таким образом, побочные реакции на катоде значительно уменьшаются во время циклов и хранения.

В аноде применение технологии с низким потреблением лития помогает снизить уровень потребления активного содержания лития, когда батарея работает, что крайне важно для удовлетворения требований к характеристикам сверхдлительного срока службы ».

Как видите, ключ к тому, чтобы приручить литий, так сказать. Предотвращая любую активность, когда в этом нет необходимости, CATL предотвращает образование дендритов. Но это еще не все эти фантастические батареи.

«Между тем, технология с использованием бионического электролита позволяет элементу батареи проявлять способность к самоадаптации в различных жизненных циклах в соответствии с различными требованиями к формированию защитных электродных пленок, что дополнительно улучшает характеристики циклирования и хранения батареи.

В результате комбинация этого набора технологий эффективно сдерживает побочные реакции в батарее и значительно продлевает срок службы батареи ».

SVolt также говорил о защитном слое для монокристаллической структуры своей батареи «почти миллион миль» для защиты электрода. Любопытно, что это, кажется, единственный общий элемент между двумя технологиями.

Китайская компания CATL & Honda заключила крупную сделку на аккумулятор EV

Самая удивительная часть объяснения Хуанга заключается в том, что эта технология может применяться не только к химии NMC, но и к LFP. В конце концов, Tesla может купить батарею протяженностью 2 миллиона километров для модели 3, сделанной в Китае, но это не имело ничего общего с ее разработкой.

CATL в настоящее время обсуждает продажу этих новых суперячеек с автопроизводителями. Это была еще одна причина для нас, чтобы подозревать, что эта технология не имеет ничего общего с той, которая может быть объявлена ​​в День батарей Tesla. Из-за соглашений о конфиденциальности Хуан не смог сказать нам, кто эти производители. Она позволила нам узнать, что «OEM-производителям все еще необходимо установить модель работы», связанную с «требованиями правил вторичного использования аккумуляторов».

Слева: основатель и генеральный директор CATL доктор Робин Цзэн; Справа: президент и исполнительный директор VWCO Антонио Роберто Кортес

Некоторые из наших читателей отметили, что батарея протяженностью 2 миллиона километров может значительно превышать регулярное использование любого транспортного средства. Это правда, но только если вы думаете, что электрический автомобиль будет использоваться только для транспортных целей. Что, если это также поможет обеспечить стабильность электросетей и совместимость с интеллектуальными сетями?

В современных электромобилях зарядка и разрядка только для поддержания стабильности сети могут сократить срок службы аккумуляторных батарей. Если вы помните Теслу Хансйорга Эберхарда фон Геммингена, которая уже пробежала более миллиона километров, она уже в третьем батарейном блоке. С батареями CATL все равно будет с первым.

Логотип CATL

Будут ли эти новые батареи заставлять людей ждать, пока они купят свои новые электромобили? Честно говоря, мы не будем их винить: эти новые ячейки обещают быть революцией в принятии EV. Мы свяжемся с CATL, чтобы предоставить вам более подробную информацию о его батарее — только CATL и CATL.

Оставить комментарий