Skip to main content

Успешное спортивное транспортное средство теперь также доступно с подключаемым гибридным приводом: новый BMW X3 xDrive30e.

04.11.2019 Пресс-релиз

Ультрасовременная технология аккумуляторных элементов обеспечивает местное вождение без вредных выбросов с пробегом до 55 километров. Всемирно популярная модель BMW X3 в среднем классе премиум-класса будет в будущем доступна с обычным двигателем внутреннего сгорания, подключаемой гибридной системой и исключительно электрическим приводом. водить машину.

Мюнхен. Уникальное сочетание интеллектуального полноприводного BMW xDrive и передовой технологии BMW eDrive обеспечивает устойчивое удовольствие от вождения в другой модели BMW. Новый BMW X3 xDrive30e уже является третьим спортивным транспортным средством (SAV) в текущем модельном ряду бренда, который оснащен гибридным приводом с подключаемым модулем и передачей мощности на все четыре колеса, предлагая захватывающую универсальность и исключительно электрический опыт вождения, а также выдающийся низкий расход топлива и выбросы. Вместе 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель гибридной модели с подключаемым модулем генерируют максимальную мощность системы 215 кВт / 292 л.с. Уникальная комбинация интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и новейшей технологии BMW eDrive снижает средний расход топлива до уровня от 2,4 до 2,1 литра на 100 километров *. Соответствующие выбросы CO2 составляют от 54 до 49 грамм на километр *. Общая потребляемая мощность нового BMW X3 xDrive30e составляет от 17,2 до 16,4 кВтч на 100 км *. Его литий-ионная высоковольтная батарея, оснащенная новейшей технологией аккумуляторных элементов, обеспечивает исключительно электрическую мобильность на расстоянии от 51 до 55 километров *.

Новый BMW X3 xDrive30e будет выпускаться с декабря 2019 года на заводе BMW в Спартанбурге, США — наряду с традиционными вариантами моделей BMW X3. Выход на мировой рынок должен начаться весной 2020 года. Таким образом, BMW Group последовательно проводит не только электрификацию своего приводного портфеля, но и стратегию продукта, ориентированную на разнообразные потребности своих клиентов. Популярная во всем мире модель SAV в премиальном сегменте среднего класса является первой моделью бренда, предлагаемой как с обычным двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной системой с подключаемым модулем — с вариантом модели с электрическим приводом, который должен быть добавлен в ходе курса. 2020.

Sports Activity Автомобиль с маневренной управляемостью, превосходными внедорожными характеристиками и выдающейся эффективностью.

Новый BMW X3 xDrive30e сочетает в себе типичные качества спортивного транспортного средства с особенно эффективной технологией вождения. Гибридная модель с подключаемым модулем также характеризуется гибкой управляемостью и спортивными характеристиками вождения, надежной универсальностью, универсальным интерьером, превосходным качеством и улучшенными возможностями подключения. Его система BMW xDrive постоянно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по мере необходимости — даже при движении исключительно на электрической мощности — чтобы обеспечить спортивные характеристики вождения на дороге и превосходные характеристики по бездорожью на пересеченной местности. Мощность привода генерируется 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 135 кВт / 184 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и электромотором, встроенным в 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic, мощностью 80 кВт / 109 л.с. Вместе два приводных устройства мобилизуют систему мощностью 215 кВт / 292 л.с. Максимальный системный крутящий момент подключаемого гибридного привода составляет 420 Нм. Это позволяет новому BMW X3 xDrive30e разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 210 км / ч.

В зависимости от режима работы и ситуации на дороге, электродвигатель нового BMW X3 xDrive30e может использоваться либо для чисто электрической мобильности, либо для поддержки двигателя внутреннего сгорания. В режиме MAX eDrive, который можно активировать с помощью кнопки eDrive на центральной консоли, новый BMW X3 xDrive30e развивает максимальную скорость 135 км / ч с бесступенчатым и практически бесшумным приводом. В стандартной настройке Auto eDrive возможна чисто электрическая езда со скоростью до 110 км / ч. Двигатель внутреннего сгорания включается только на более высоких скоростях или при особенно высоких требованиях к нагрузке. Когда оба привода активны, эффективность нового BMW X3 xDrive30e оптимизируется, как и его способность к спринту. При ускорении спонтанное развитие мощности электродвигателя заметно заметно, в то время как при постоянных скоростях его электрическая помощь снижает расход топлива и выбросы. Опора электродвигателя позволяет двигателю внутреннего сгорания работать в диапазоне нагрузки с оптимальным КПД как можно чаще. Аналогичным образом доступная настройка BATTERY CONTROL служит для поддержания уровня заряда высоковольтной батареи на уровне, определяемом водителем. Таким образом, источник питания может быть специально зарезервирован и использован для местной езды без вредных выбросов на городских участках дороги во время более продолжительной поездки.

Высоковольтная батарея на основе новейшей технологии аккумуляторных элементов для максимальной эффективности; большой, изменяемый багажный отсек.

Литий-ионная батарея нового BMW X3 xDrive30e расположена в компактном положении под задним сиденьем, а топливный бак расположен над задней осью. Это означает, что транспортная емкость подключаемой гибридной модели ограничена лишь незначительно. Объем багажного отделения нового BMW X3 xDrive30e составляет 450 литров, что соответствует тем моделям, в которых установлен обычный двигатель. Складывая заднее сиденье с разделением 40: 20: 40, можно увеличить пространство для хранения до 1 500 литров. Благодаря передовой технологии аккумуляторных элементов и общему энергопотреблению 12,0 кВт-ч, высоковольтная батарея способствует как выдающейся эффективности, так и превосходному электрическому диапазону нового BMW X3 xDrive30e. В результате гибридная модель с подключаемым модулем может использоваться для ежедневных поездок без локальных выбросов даже за пределами города.

Высоковольтную батарею можно заряжать в обычных бытовых розетках с помощью стандартного зарядного кабеля. Таким образом, батарея может быть полностью заряжена менее чем за шесть часов. В BMW i Wallbox такой же процесс зарядки может быть выполнен за три с половиной часа. Разъем для зарядки находится под отдельной крышкой на передней левой боковой стенке автомобиля. Электрическая энергия, запасенная в высоковольтной батарее, также используется для питания 12-вольтной электрической системы автомобиля.

Электрический номерной знак и налоговые льготы благодаря значительному электрическому диапазону.

Благодаря большому электрическому диапазону новый BMW X3 xDrive30e соответствует критериям, установленным в немецком законе об электрической мобильности — в зависимости от комплектации — для классификации в качестве электронного транспортного средства в сочетании со специальными правами на дорогах общего пользования. Это также подлежит сокращению налогообложения автомобилей компании в Германии. При расчете денежной выгоды от частного использования служебного автомобиля в качестве основы используется только половина цены брутто.

В качестве альтернативы базовой версии новый BMW X3 xDrive 30e также поставляется в модельных вариантах Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Его стандартное оборудование включает в себя акустическую защиту пешеходов. При электрическом движении на низких скоростях генерируется неповторимый звук, разработанный специально для электрифицированных моделей BMW, чтобы предупредить других участников дорожного движения о приближающемся автомобиле, не снижая акустический комфорт пассажиров автомобиля. Кроме того, новый BMW X3 xDrive30e в стандартной комплектации оснащен вспомогательной системой кондиционирования воздуха. Он также может управляться дистанционно со смартфона с помощью приложения BMW Connected: поэтому водитель может сесть в теплое транспортное средство зимой и приятно прохладное летом. Новые цифровые услуги помогают сделать зарядку высоковольтной батареи более привлекательной и удобной, когда вы в пути. Цифровые сервисы помогают водителю в поиске и выборе общественных зарядных станций, позволяют управлять процессом зарядки с помощью дистанционных функций и передавать информацию, касающуюся состояния зарядки, электрического и комбинированного диапазона и индивидуального потребления энергии, на смартфон водителя или другие персональные устройства.

Кроме того, почти весь спектр дополнительного оборудования, доступного для версий BMW X3 с традиционным питанием, также доступен для гибридной модели с подключаемым модулем, что повышает удовольствие от вождения, комфорт и индивидуальный стиль. Этот диапазон включает в себя адаптивную подвеску, регулируемое спортивное рулевое управление и спортивную тормозную систему M, дисплей BMW Head-Up, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Driving Assistant Plus с рулевым управлением и ассистентом управления полосой движения, а также Parking Assistant Plus. Еще одна особенность, включенная в этот дополнительный набор, — это буксирное устройство, которое можно электрически поворачивать и выкатывать. Максимальная буксирная способность нового BMW X3 xDrive30e составляет 2000 кг.

Новый BMW X3 xDrive30e имеет меньший общий объем выбросов CO2.

«Реальное» воздействие на окружающую среду подключаемых гибридных транспортных средств иногда подвергалось сомнению, особенно на рынках, где доля зеленой энергии, используемой государственной энергосистемой, остается небольшой. BMW Group провела сертификацию CO2 полного цикла для нового BMW X3 xDrive30e — от заготовки сырья, цепочки поставок, производства и использования, вплоть до переработки.

Это показало, что след CO2 нового BMW X3 xDrive30e на 26 процентов меньше, чем у нового BMW X3 xDrive30i при работе на средней европейской мощности в фазе использования. При зарядке автомобиля экологически чистой энергией его выброс CO2 сокращается на 54%.

Подключаемые гибридные модели BMW предлагают множество преимуществ в повседневном использовании.

Подключаемые гибридные системы привода BMW уже предлагают пользователям множество дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными решениями:

Экономия денег: электрическое вождение в городах дешевле, чем использование бензина или дизельного топлива, если подключаемое гибридное транспортное средство заряжается дома или на рабочем месте по низкой цене. В салоне всегда нужная температура, даже до того, как вы в нее войдете: автономное отопление и вспомогательное кондиционирование воздуха входят в стандартную комплектацию. Торможение выигрывает: аккумулятор заряжается при торможении. В обычных транспортных средствах при торможении генерируется только тепло и тормозная пыль. Лучшее в обоих мирах: гибриды со штепсельными разъемами обеспечивают удовольствие от электрического вождения в городских условиях и классическое удовольствие от вождения BMW на больших расстояниях. Сглаживание пути в будущее: поскольку подключаемый гибрид может работать без выбросов, он имеет право на въезд во многие зоны с низким уровнем выбросов, имеет дополнительные права на парковку и экономит на платных сборах. Улучшение качества жизни в городах. Используя электричество, пользователи могут активно содействовать снижению выбросов и шума в городах.

Оставить комментарий