Skip to main content

У Чеви Болт 2020 года EV есть проблема идентичности. Снаружи он выглядит как манерный, несколько вызывающе выглядящий хэтчбек. Мало кто назвал бы это кроссовером, несмотря на то, что его крыша на самом деле выше, чем у Hyundai Kona Electric, который, безусловно, вписывается в эту категорию.

Внутренняя часть, с акрами неубедительного пластика и оснащенными не восторженными сидениями, отмечает это как не вдохновленный автомобиль эконом-класса. Однако цифровые дисплеи позволяют использовать в нем какую-то специальную технологию — электрическую трансмиссию — чтобы оправдать предложенную производителем базовую цену в 36 620 долларов. Наконец, у него есть секретная сторона, которая раскрывается только после того, как она движется, и нога водителя становится тяжелой, как в видео One Lap выше: это на самом деле довольно приятный горячий люк.

Отснятый материал с канала One Lap на YouTube — именно то, на что это похоже: посмотрите на Chevy Bolt EV, когда он завершает однократное округление 2-мильной трассы в Центре автомобильных исследований Каролины. За рулем — Кайл Коннор из «Нестандартных автомобильных» и YouTube-каналов InsideEV и внутреннего подкаста InsideEV. Его наблюдения?

Оставляя трассу в спортивном режиме с отключенной системой контроля тяги и электронной устойчивости, а рычаг переключения передач в положении «L» для полной регенерации, Bolt EV движется вперед, но сохраняет самообладание. Здесь не крутится дымчатое колесо. Тем не менее, он обманчиво быстр и может похвастаться официальным 6,3-секундным временем от 0 до 60 миль в час.

Направляясь к первому повороту, Коннер отмечает, что дисплей сообщает, что автомобиль выдает 160 кВт (214,6 лошадиных силы), что не соответствует официальным цифрам в его спецификации. Они читают 150 кВт (201,2 л.с.).

Один поворот приносит возможность опробовать тормоза. Коннер сообщает, что хотя они работают достаточно хорошо, «педаль тормоза не ощущается». Однако этот оттенок разочарования быстро исчезает, когда автомобиль атакует повороты и повороты трассы.

Потянув за руль направо, затем налево, Коннер большую часть круга улыбается и говорит о великолепной управляемости машины. Это не «недостаточная поворачиваемость», как у многих автомобилей в своем сегменте. Он более собранный, чем Hyundai Kona Electric, который он ранее проходил такими же темпами.

В конце пробега он рассказывает о том, как весело управлять автомобилем: ходовая часть динамичная, настройка подвески действительно хорошая … он даже сравнивает ее с Golf GTI.

Время круга для Bolt EV оказалось 2: 01.62. Это примерно на пять секунд быстрее, чем MINI Cooper Se, но почти на секунду позади Kona Electric. Разница здесь, скорее всего, сводится к ограниченной максимальной скорости болта EV. Официально установлен на 91 миль в час, это указывало на 92 миль в час на последнем отрезке. Корейская машина развивает скорость до 106 миль в час.

Тем не менее, он довольно хорошо зарекомендовал себя на трассе, и, хотя его ограниченная высокая скорость не позволила бы ему когда-либо достигать состояния гусеничной машины, он должен довольно хорошо работать в событиях типа автокросса. Для большинства из нас, тем не менее, это просто отличная машина, чтобы доехать до наших точек А и В.

Оставить комментарий