3 основных вопроса, на которые институциональные инвесторы Tesla хотят получить ответы во время объявления финансовой отчетности за первый квартал 2021 года

3 основных вопроса, на которые институциональные инвесторы Tesla хотят получить ответы во время объявления финансовой отчетности за первый квартал 2021 года

Институциональные инвесторы Tesla проголосовали за три основных вопроса, на которые они хотели бы, чтобы компания ответила во время объявления финансовой отчетности за первый квартал 2021 года. Вопросы были отправлены через платформу для общения с инвесторами Say, стартап, целью которого является создание и развитие инструментов коммуникации с инвесторами.

Вопрос 1 — литий-ионные и батареи Tesla 4680

Один вопрос, который задал институциональный инвестор и который получил наибольшее количество голосов и голосов, касался аккумуляторной батареи Tesla 4680.

«Сторонники альтернативных технологий сетевого хранения утверждают, что литий-ионные аккумуляторы не подходят для длительного (например, внутрисезонного) хранения в больших масштабах из-за утечки вампиров. Может ли 4680 устранить это ограничение? Имеет ли значение это ограничение для изменения уравнения энергии? » — спросил институциональный инвестор.

Во время Дня батареи Tesla Дрю Баглино, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике, отметил, что литий-ионная промышленность находится только в третьем десятилетии своего массового производства. «До достижения подобного масштаба и простоты еще далеко, — сказал Баглино.

Вопрос 2 — Производство Tesla Gigafactory Berlin Model 3

Другой институциональный инвестор спросил о любых производственных улучшениях, которые Tesla может применить к линейке Model 3 Giga Berlin.

«Вы предположили, что в автомобилестроении возможно улучшение в 5-10 раз по сравнению с первой линией Model 3 на основе анализа из первых принципов физики. Где находится Берлин относительно этого предела? » — спросили институциональные инвесторы.

Инвесторы Tesla могут вспомнить «производственный ад» Model 3, который компания пережила несколько лет назад, в результате чего была построена производственная линия, размещенная в подпружиненной конструкции GA4. С тех самых первых дней производства Model 3 Tesla заметно улучшила сборку своего более доступного седана.

Вопрос 3 — Городской транспорт Tesla

Последний вопрос институционального инвестора, на который Tesla, возможно, придется ответить, касается упоминания Илоном Маском городского транспортного средства в его Генеральном плане Part Deux.

«В Части двойного генерального плана говорится о городском транспортном средстве, которое меньше, чем традиционный автобус, с большей плотностью проезжей части, достигаемой за счет удаления центрального прохода (например, советская маршрутка 21-го века, за исключением того, что все сидят!). У вас есть какие-нибудь обновления, которыми вы можете поделиться? эта цель? » — спросил институциональный инвестор.

В Master Plan Part Deux Маск описал городской транспорт с высокой плотностью пассажиров, спроектированный без центрального прохода. Управляющий автопарком будет управлять городским транспортом вместо «водителя автобуса». Маск предсказал, что городской транспорт Tesla минимизирует заторы на дорогах.

Несколько лет спустя Маск создал Boring Company, компанию по прокладке туннелей, чтобы решать проблемы пробок на дорогах. Первый действующий туннель Boring Company, LVCC Loop в Лас-Вегасе, примет первых пассажиров в июне. Посетители LVCC Loop будут ездить в автомобилях Tesla через туннель. Однако городской транспорт, подобный тому, который Маск описал в своем Генеральном плане, может быть более подходящим для Boring Company.

Tesla ответит на вопросы розничных и институциональных инвесторов во время сообщения о доходах за первый квартал 2020 года в понедельник, 26 апреля 2021 года. Tesla выпустит письмо с обновленной информацией после закрытия рынка, а объявление о доходах начнется в 14:30 по тихоокеанскому времени или в 5 час. : 30 вечера по восточному времени.

[][].

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *