400-мильный модель Тесла S — тонкий обновление, но он посылает холод через конкурирующих брендов

400-мильный модель Тесла S - тонкий обновление, но он посылает холод через конкурирующих брендов

Особенно интересная тенденция наблюдается в секторе электромобилей. Хотя нельзя отрицать, что Tesla ведет переход отрасли на электромобили, ветеран производители автомобилей, как правило, утверждают, что они разработали или разрабатывают технологии, которые соответствуют или превосходят инновационного электромобиля. Рейтинг 402 мили ЭПК Тесла Модель S тонко посылает сообщение, что это не обязательно так.

Некоторое время было много разговоров о Тесла и предстоящий день батарея событие. Компании оказалась достаточно тонкой применительно к специфике данного мероприятия, но есть много слухов, что будут обсуждаться вопросы, связанные с батареях следующего поколения. Технически Тесла не намекает на детали этих батарей, хотя все признаки указывают на ячейки, которые могут запустить миллионов миль. Ожидается, что на мероприятии будут обсуждаться вопросы о других нововведениях, например, не содержащие клеток кобальта для моделей Китая 3.

Как и в предыдущие годы, автомобили как Porsche Taycan и Audi электронной электронов, называемое «Тесла убийц», ветераны автопроизводители, такие как GM, похоже, заинтересованы в том, чтобы утверждать, что они не оставили в гонке ЭВ. Например, в прошлом месяце исполнительный вице-президент GM Дуг Паркс сказал, что аккумулятор производитель автомобиля «в миле мили» «почти готов». Паркс заявил, что в GM есть несколько команд, которые также работают на ноль-кобальтовые батареи.

(Фото: фотограф Тесла / Instagram)

Такие высказывания подтверждают мнение Теслы ГМ электромобилей. Тот факт, что планы аккумуляторы, ветеран автопроизводитель, видимо, вдохновленный, по крайней мере, в некотором роде, более молодой производитель электромобилей, означает, что автомобильная промышленность достигла точки, где электрический транспорт является само собой разумеющимся. Существует очень мало сомнений в том, что обновленные оценки EPA для модели S, которые показывают, что флагманский седан с мощностью 100 кВт может проехать 402 миль на одном заряде может вызвать некоторые холодные конкурентов Теслы.

Как отметил генеральный директор Tesla Илон Маск, что каждая модель с производства с января, оборудована диапазона 402 миль. Этот подвиг, как заявила компания в заявлении на своем официальном сайте, была достигнута с помощью различных средств, в том числе значительное снижение массы, новые передние колеса, что улучшает эффективность, повышение КПД привода и оптимизация рекуперативного торможения.

Это означает, что Тесла удалось извлечь 400 миль диапазона ЭПК от 100 кВт / ч батареи, используя современные технологии батареи. 400-мильный модель сегодня производится giperplazirovannah серия версия Ворона, который был выпущен в прошлом году. Если Тесла не буду говорить, в противном случае на день батареи, похоже, что нынешняя модель Ворон поколения S не оснащен батареях следующего поколения в миллионы миль.

(Фото: fromwhereicharge / Instagram)

Следует отметить, что другие компании также пообещали выпустить новый 400 миль. Ведущий электрический Rivian самовывоз R1T также проехал 400 миль, но этот автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 180 кВтч. ГМЦ Хаммер ЭВ, по общему мнению, принадлежат законным конкурентом Тесла Cybertruck, также могут быть уволены с расстояния 400 миль. Но, как и в случае Rivian R1T, есть большая вероятность, что его батарея будет значительно больше, чем 100-киловаттная батарея, используемая в флагманский седан компании Tesla.

Было бы легко сказать, что больших автомобилей, таких как Rivian R1T и GMC Хаммер ЭВ, очевидно, потребуется больше батарей из-за их размера, но следует отметить, что Cybertruck Тесла, который, вероятно, будет иметь батарею, которая значительно больше, чем модель S ‘100 кВт также имеет внушительный ассортимент. В ходе презентации Илон Маск отметил, что три варианта двигателя все электрический грузовик будет более чем на 500 миль. Специфика Cybertruck батарея была раскрыта Тесла, но почти наверняка он будет использовать миллионы миль аккумуляторы компании.

Что это означает для модели S? С батареей на миллион миль и мощностью 100 кВт следующего поколения флагманского седана, скорее всего, достигнут оценки дальности, которые будут еще более впечатляющими, чем текущий рейтинг EPA на 402 миль. И это, в конечном итоге, будет очень сложно встретиться или конкурировать с ним, особенно среди опытных производителей, которые не тратят столько времени и усилий на разработку технологии батареи с нуля.

Статья: 400-мильный модель Тесла S — тонкий обновление, но он посылает холод через конкурирующих брендов