Skip to main content

Tesla может избегать многочисленных соглашений, когда строит свои электромобили, но похоже, что компания знает, что делает. По крайней мере, так утверждает гигант по производству автозапчастей Ningbo Tuopu Group Co., Ltd., который положительно упомянул Tesla во время недавнего отчета о прибылях и убытках.

Китайская компания Tuopu является крупным поставщиком автозапчастей, поставляя компоненты для многих автопроизводителей, от местных брендов, таких как Geely и SAIC, до западных компаний, таких как GM и Ford. Tuopu также поставляет запчасти для европейских компаний, среди которых Porsche, Audi, BMW и Volkswagen.

Имея дело с автопроизводителями за время своего пребывания в должности, Tuopu имеет довольно хорошее представление об автомобильном секторе в целом, а также о соответствующих инновациях, которые внедряются автопроизводителями со всего мира. Это, в конечном счете, то, что сделало его недавние комментарии о Tesla примечательными, поскольку поставщик особо отметил, что компания опережает своих конкурентов как минимум на 5 лет.

Он также указал на несколько замечательных аспектов Tesla, включая позиционирование продукта, исследования и разработки, производство и многие другие. Следует отметить, что Tuopu не упомянул Tesla в своем отчете о прибылях и убытках, вместо этого назвав автопроизводителя «Компанией А». Однако поставщик сослался на рост продаж компании А в Европе на 240% в мае, и эта статистика верна для американского производителя электромобилей.

Согласно сообщениям в социальных сетях о заявлениях поставщика, комментарии Туопу о Tesla стали ответом на вопрос о негативном освещении в СМИ, которое в последнее время окружает автопроизводителя в Китае. По словам поставщика, компания сохраняет оптимизм в отношении Tesla, и заказы компании были нормальными, несмотря на волну негативных новостей в последние месяцы, некоторые из которых были отозваны и опровергнуты.

«Я хочу сказать, что в процессе сотрудничества с клиентами мы глубоко осознаем, что все, что делает компания A, правильно, включая позиционирование продукта, исследования и разработки, производство, управление поставщиками, качество, маркетинг и т. Д., Все очень правильно. У других автомобильных компаний перерыв не менее 5 лет. В полдень мы только что увидели рост продаж компании А в Европе на 240% в мае и существенный рост в Северной Америке… Мы очень оптимистичны », — отметил поставщик.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

5-летнее превосходство Tesla над конкурентами подтверждено гигантом автозапчастей

Оставить комментарий