Skip to main content

В сети много сплетен о том, как лучше всего установить PPF. По правде говоря, не существует единственного способа сделать это правильно. Но это тоже не значит, что все идет. Одних техник следует избегать, другие могут иметь смысл для вас, но не для кого-то другого. Наши специалисты подробно расскажут об этом здесь, чтобы вы были более готовы обсудить с установщиками PPF для вашей Tesla.

Метод установки имеет значение, но не то, как вы думаете.

Есть два способа установить PPF: шаблон и массовый (также известный как custom). Для установки шаблона используется программное обеспечение и шаблоны, чтобы вырезать PPF по размеру. Для массового монтажа PPF разрезается вручную, чтобы подогнать его под автомобиль. Опытный специалист по установке PPF может добиться отличных результатов в любом случае, но есть споры. Это связано с неправильным представлением о том, что объемная установка обеспечивает большее покрытие, в то время как предварительно вырезанный рисунок ограничивает покрытие.

Сегодня это неправда. Новейшие шаблоны и программное обеспечение позволяют изменять индивидуальные настройки покрытия, такие как обертывание кромок. Таким образом, вы можете получить действительно индивидуализированный PPF с помощью объемной установки или установки по шаблону. Что важнее метода установки, так это умение установщика. Вы хотите, чтобы они были опытными и дотошными, какой бы метод они ни использовали. Также стоит отметить: если у вас есть нестандартный аксессуар для вторичного рынка или автомобиль, который является чрезвычайно новым для рынка, вам понадобится массовый метод, потому что шаблон в настоящее время может не существовать. Итак, еще раз: доверие к способностям вашего установщика является ключевым.

Обертывание кромок не всегда необходимо.

При накручивании кромок PPF обрезается больше, чтобы наносить его по краю детали, вместо того, чтобы останавливаться на краю. Обернутые края более защищены и имеют более чистый вид с меньшим количеством линий разреза. Так почему бы тебе не делать это везде? По трем причинам: 1) это может быть дороже, 2) некоторые участки нельзя надежно обернуть, и 3) некоторые автомобильные детали нужно снимать, чтобы обернуть.

Вот почему сочетание завернутых и развернутых краев типично для установки PPF. Однако то, что упаковывается, а что нет, может варьироваться. Капоты, края крыльев, параллельные капоту, стволы и колодцы крыльев обычно оборачиваются без снятия деталей. Это не так просто с фарами и задними фонарями, которые часто требуют разборки, чтобы попасть внутрь для упаковки. Знайте свой уровень комфорта при разборке и поговорите со своим установщиком PPF о том, какие области они планируют обернуть и как.

Детали можно безопасно снимать и заменять.

Если вам нужно полное покрытие и как можно меньше линий разреза, вашему установщику придется снять детали с вашего Tesla, нанести PPF с оберткой по краям, а затем вернуть их. Это не относится к открывающимся деталям автомобиля, таким как двери и капот Tesla. Но с панелями кузова есть зазоры там, где панель останавливается и начинается, и вы увидите там линии разреза, если панель не будет снята. Вы можете доверить это установщику, если он имеет большой опыт работы с Tesla и очень гордится своей работой. Обязательно задавайте вопросы, внимательно слушайте и довольствуйтесь тем, что вы слышите, прежде чем дать добро — и обязательно спросите, какова политика, если во время установки произойдет повреждение. Возможно, вы захотите узнать, есть ли у вашего установщика монтажные зажимы Tesla на случай, если один сломается.

Швы и линии разреза не обязательно являются признаком плохой работы.

Идеально подходит бесшовное покрытие PPF с окантовкой по краям. Грязь и воск не могут скапливаться и делать края PPF видимыми с течением времени — особенно это касается более светлых красок. Тем не менее, некоторые швы и линии разреза практически неизбежны. Когда это произойдет, надежный профессионал выберет лучшее размещение, чтобы минимизировать то, насколько они будут замечены и насколько необходимо растянуть PPF. Для получения бесшовного вида установщик может предложить заправить несколько миллиметров края пленки под обрезку. Избегайте этого; он не дает достаточного количества клея PPF, чтобы за него держаться, и правильно выровненные линии разреза в любом случае трудно определить.

Боковые зеркала Tesla и бампер Model 3, как известно, имеют линии разреза, которые беспокоят некоторых владельцев, но большинство говорят, что они тонкие. Если вы перфекционист, вам нужно будет найти опытного установщика PPF, достаточно квалифицированного, чтобы преодолеть эти причуды конструкции Tesla, или иметь план по удалению грязи, которая со временем скапливается в этих швах. SunTek PPF устойчив к растворителям, что делает очистку кромок PPF и поверхностей без напряжения.

Возможно, вам не понравится тот же установщик PPF, который нравится кому-то другому.

Когда вы получаете имя установщика от кого-то, у кого нет ничего, кроме горячей похвалы, имеет смысл обратиться к вам. Но не сомневайтесь в себе, если вы уйдете от разговора с тем же установщиком, не желая брать на себя обязательства. Когда дело доходит до выбора предпочтительного метода установки PPF, а также принятия решения о таких деталях, как швы и обертывание кромок, существует толчок и тяга. У вас и установщика могут быть разные уровни комфорта, и вам нужно обсудить это. Некоторые установщики также имеют многоуровневые стили установки. Не стесняйтесь задавать каждому потенциальному установщику столько вопросов, сколько хотите, об их опыте, методах и правилах. Они должны быть готовы открыто обсуждать все эти темы и уважать ваше положение как владельца Tesla. Откровенное обсуждение — это путь к наиболее удовлетворительным результатам PPF.

Кстати об обсуждении: мы знаем, что здесь есть что распаковать, и у вас, вероятно, есть вопросы. Наши специалисты по установке SunTek PPF будут рады помочь со всем, что вы оставите в комментариях.

Готовы защитить свой Tesla? Найдите дилера SunTek

Проверьте SunTek на Facebook и Instagram

Оставить комментарий