52 миль диапазон EV

52 миль диапазон EV

Первая модель Полярная звезда — Полярная звезда 1 Высокая производительность Plug-в гибридных — недавно появился на веб-сайте EPA, и теперь мы можем взглянуть на свой ассортимент и энергоэффективности.

Полностью электрический диапазон составляет 52 миль (83.7 км). Это отлично подходит для электросети, но в то же время это удивительно низкая по сравнению с 93 миль (150 км), указанные компанией. Это также не здорово с учетом 34 кВтч батареи! Даже 2020 карма Revero GT был рейтинг выше — 61 миля (98.2 км) с использованием 28 кВт-ч батареи.

Шевроле Вольт с 18.4 кВт / ч аккумулятор был оценен в 53 мили (85 км), хотя и был меньше и неисполнение автомобиля.

Ключевая проблема с Полярной звездой 1 представляется потребление энергии (в режиме EV) из 58 MPGe в — 581 Вт/Ми (361 Вт. ч/км), а в 26 миль на галлон в гибридном режиме сравнима с последней кармы.

Рейтинг Полестар 2020 1 ЭПК:

полностью электрический диапазон 52 мили (83.7 км)
общий диапазон 470 миль (756 км)
расход энергии (включая зарядки потерь):

Режим EV: 58 MPGe в — 581 Вт/Ми (361 Вт. ч/км)
Гибридный режим: 26 миль на галлон

Полярная звезда сказал, что только 1500 единиц Полярной звездой 1 никогда не будет сделано (около 500 в год, в течение трех лет).

В США цена начинается от $155,000. Мы не знаем назначения и пошлины за обработку (это 1300 долларов и в случае Полярной звездой 2), но учитывая $7,500 федерального налогового кредита, эффективной цена начинается примерно с $147,500.

Автомобили приказал сегодня будет доставлен примерно в феврале 2021 года.

Полярная звезда 1 ТТ прототипы

13 Фото

Полестар 1 Технические характеристики:

до 52 миль (83.7 км) все-электрическая плита ЭПК (компания объявила до 150 км /93 мили) и в общей сложности 470 миль (756 км) ЭПК диапазон
34 кВтч батареи
0-60 миль / ч (96,5 км/ч) за 4 секунды
все колеса
Выход системы: 600 л. с. и 1000 Нм (бензиновый двигатель и интегрированный генератор стартера (ИСГ) вождение передние колеса, а два электромотора и привод на задние колеса). Электрические двигатели мощностью 80 кВт (109 л. с.) каждый, в то время как ИСГ на 34 кВт (46 л. с.)
DC быстрой зарядки до около 50 кВт