Skip to main content

7-Eleven представила свою совершенно новую сеть зарядки электромобилей 7Charge, которая, как они надеются, бросит вызов Subway и другим национальным ритейлерам.

В мире розничной торговли США становится все более популярной тенденция размещать зарядные устройства для электромобилей на существующих объектах. Предприятия часто получают выгоду от государственных стимулов для размещения зарядных устройств, они могут сотрудничать с существующими зарядными сетями, чтобы разделить стоимость строительства, а ритейлер получает дополнительный поток доходов от каждого из своих существующих объектов. Теперь 7-Eleven хочет сделать именно это, объявив о запуске 7Charge.

7Charge, который сначала будет развернут в США, а затем в Канаде, будет размещен в существующих точках 7-Eleven в Северной Америке. Однако, в отличие от других розничных продавцов, огромная сеть товаров повседневного спроса уже разместила некоторые из своих зарядных устройств, причем первые точки были обнаружены в Колорадо, Флориде, Техасе и Калифорнии.

Сеть зарядки 7-Eleven поддерживает стандарты зарядки CCS и CHAdeMO и даже имеет сопутствующее приложение, которое компания запустила, чтобы помочь клиентам найти местоположение.

«Более 95 лет 7-Eleven внедряет инновации, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, предоставляя удобство, где, когда и как они этого хотят», — сказал Джо ДеПинто, президент и главный исполнительный директор 7-Eleven. «Теперь мы снова внедряем инновации, чтобы удовлетворить наших клиентов там, где они есть, расширяя наш бизнес, чтобы обеспечить водителям электромобилей удобство будущего… сегодня».

7-Eleven — далеко не единственный ритейлер в США, занимающийся зарядкой электромобилей. Как упоминалось ранее, Subway планирует запустить обширную сеть пунктов зарядки под названием «EV Oasis», но другие бренды включают Starbucks и Walmart.

Во многом благодаря огромному капиталу, который федеральное правительство предоставило корпорациям для размещения зарядных устройств для электромобилей по всей стране, эта тенденция, вероятно, только ускорится в ближайшие годы. Но с ростом конкуренции на рынке розничные продавцы могут быть вынуждены проявлять творческий подход к их реализации, чтобы привлечь клиентов.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

7-Eleven присоединяется к расширяющемуся списку ритейлеров, чтобы добавить зарядные станции для электромобилей

Оставить комментарий