Skip to main content

АББ заключила соглашение с крупнейшим норвежским оптовым продавцом продуктов ASKO и его владельцем NorgesGruppen на поставку зарядной инфраструктуры для растущего парка электрических грузовиков. В настоящее время ASKO ежедневно перевозит по 600 грузовых автомобилей и имеет цель добиться к 2026 году распределения продуктов питания с нулевым выбросом. Финансовые подробности не разглашаются.

АББ будет помогать АСКО в создании эффективной и надежной зарядной инфраструктуры для аккумуляторных электромобилей в распределительных центрах по всей стране. Первые высокопроизводительные зарядные устройства ABB HVC 150C (150 кВт) уже работают в распределительном центре ASKO в Осло. Первоначально они заряжают два аккумулятора Scania с электрическим аккумулятором, и им предстоит еще многое сделать.

«У АСКО есть амбиции быть устойчивыми и климатически нейтральными. Это означает, что мы сосредоточимся на мерах по повышению энергоэффективности и, что немаловажно, на возобновляемых ресурсах », — сказал Свейн Солли, директор по транспорту в АСКО. «Наши амбиции требуют больших инвестиций, особенно в энергетику и транспорт. АСКО будет сидеть за рулем в этих областях, и мы должны осмелиться инвестировать — и мы должны быть готовы заплатить сверх того, что требуется для нормального возврата бизнеса. Компания АББ была выбрана в качестве поставщика для зарядки грузовиков благодаря своему глобальному опыту, широте пользовательских случаев и техническим решениям ».

«Основным направлением деятельности ASKO в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов является самый амбициозный парк тяжелых транспортных средств, который когда-либо видела Норвегия. Являясь мировым лидером в области решений для электронной мобильности, мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашим опытом, услугами и решениями для обеспечения более стабильного будущего транспорта », — сказал Франк Мюлон, глава глобального бизнеса ABB по решениям для инфраструктуры электронной мобильности.

Общая гибкость и эффективность будут ключом к тому, чтобы решения работали без проблем наряду с другими требованиями к электрической инфраструктуре.

Мариус Аарсет, технический директор ASKO, продолжает: «Мы концентрируемся на решениях, которые принимают во внимание другие виды деятельности, такие как зарядка электрических тележек с поддонами, холодильных систем и солнечных батарей в распределительных центрах, чтобы избежать пиков мощности, прогнозирования потребностей в зарядке и оптимизации процессов зарядки, например, в связи с погрузкой товаров ».

ASKO является пионером в области грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Норвегии. Он начался в Осло в 2016 году с восстановленного грузовика из Нидерландов с полезной нагрузкой в ​​пять с половиной метрических тонн. В начале 2020 года в Тронхейме были введены в эксплуатацию четыре водородных грузовика Scania с общим весом 26 метрических тонн и радиусом действия 500 километров.

Затем последовали упомянутые аккумуляторные электрические грузовики Scania в столице с полезной нагрузкой около 10 метрических тонн и заявленной дальностью до 120 км. ASKO заказала в общей сложности 55 таких грузовиков Scania и первой в стране заказала 10 грузовиков Tesla Semi. Последний будет иметь грузоподъемность 36 000 кг и дальность до 800 км.

Зарядные устройства ABB, являющиеся частью предложения цифровых решений и услуг ABB Ability ™ во всех сферах бизнеса, обеспечивают подключение через Интернет, что позволяет сетевым операторам осуществлять удаленный мониторинг и настройку точек зарядки, минимизировать время простоя и повышать эффективность.

Компания АББ является мировым лидером в области инфраструктуры электромобилей, предлагая полный спектр решений для зарядки и электрификации электромобилей, электрических и гибридных автобусов, а также для судов и железных дорог. АББ вышла на рынок зарядки для электромобилей еще в 2010 году, и сегодня она продала более 14 000 быстрых зарядных устройств АББ постоянного тока в более чем 80 странах. АББ недавно получила награду Global E-mobility Leader 2019 за свою роль в поддержке международного внедрения устойчивых транспортных решений.

Оставить комментарий