Skip to main content

В настоящее время Tesla выпускает версию 2020.32.1 для своего автопарка, и среди улучшений, включенных в обновление, — новые настройки адаптивной подвески и визуализации. Обширные детали, которые Tesla включила в свое недавнее обновление, кажется, являются шагом к возможному развертыванию компанией более продвинутых функций подвески, таких как те, которые ранее объявил Илон Маск для Cybertruck.

Скриншот нового меню подвески недавно опубликовал владелец Model S u / Андраш Хатвани на сабреддите r / TeslaMotors. В более поздних комментариях владелец Model S добавил, что подробная статистика в верхней части меню подвески фактически обновляется в реальном времени, когда автомобиль работает. Новые функции подвески описаны в примечаниях к выпуску 2020.32.1.

Наконец-то расширенные настройки и визуализация пневматической подвески — 2020.32.1 от r / teslamotors

«Теперь вы можете видеть визуализацию в реальном времени того, как система подвески динамически регулирует демпфирование каждого колеса с учетом меняющихся дорожных условий. Нажмите «Показать данные о приостановке», чтобы получить еще больше информации в режиме реального времени. Адаптивное демпфирование подвески теперь имеет РАСШИРЕННУЮ настройку, которая позволяет вам устанавливать индивидуальные уровни комфорта и управляемости в дополнение к существующим настройкам КОМФОРТ, АВТО и СПОРТ », — отметили в компании.

Хотя такое обновление, несомненно, здорово и полезно для владельцев, трудно не понять, как новое меню подвески может быть использовано компанией в качестве способа подготовки к возможному развертыванию более продвинутых и интеллектуальных функций. В конце концов, у Tesla есть несколько автомобилей, которые, вероятно, будут оснащены уникальной системой подвески, например, Plaid Model S и Model X, а также долгожданный Cybertruck.

Илон Маск открыто заявлял об уникальных свойствах подвески Cybertruck. Полностью электрический пикап оснащен адаптивной подвеской, но также имеет некоторые уникальные особенности, такие как активный клиренс и активное демпфирование. В своем твите в феврале прошлого года Маск заявил, что такие функции, вероятно, «изменят правила игры», особенно для грузовиков или «любого автомобиля с высоким соотношением максимальной / минимальной массы».

Маск также написал в Твиттере о способности Cybertruck отображать в реальном времени изменения своих настроек при перевозке груза или буксировке прицепа. «Да, также в реальном времени будут отображаться изменения максимального ускорения, торможения, прохождения поворотов, скорости на уклоне и дальности, последнее с учетом изменений высоты маршрута и груза или массы буксируемого груза и воздействия сопротивления», — написал Маск.

У таких функций есть множество преимуществ. Например, при использовании для перевозки груза Cybertruck, вероятно, сможет внести незначительные изменения в распределение веса, динамически определяя разницу в весе спереди и сзади. Это, в свою очередь, может позволить Cybertruck оптимизировать свою эффективность, даже когда его заставляют работать. В конце концов, автомобиль может выглядеть как футуристический бронетранспортер в стиле киберпанк, но он сконструирован с учетом реальной полезности. Об этом свидетельствует стальной корпус и экзоскелет автомобиля, которые невероятно прочные и устойчивы к повреждениям.

Оставить комментарий