Skip to main content

Администрация Байдена отказывается от предложенного правила, которое потребует от автопроизводителей производить меньше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, иначе им грозят крупные штрафы.

Во вторник Министерство энергетики решило замедлить отмену существующих правил, которые дают автомобильным компаниям дополнительные льготы по экономии топлива для электромобилей, которые они продают. Цель заключалась в том, чтобы помочь американским автомобильным компаниям соответствовать федеральным стандартам эффективности использования топлива, сохраняя при этом возможность продавать бензиновые пикапы и внедорожники, которые приносят большие деньги.

Белый дом Байдена решил отменить правила после встречи с автопроизводителями, которые заявили, что не могут достичь агрессивных целей по широкому переходу на электромобили.

Предыдущие правила были направлены на то, чтобы к 2032 году 67 процентов, или примерно две трети, всех новых автомобилей были электрическими. Новые правила теперь позволяют, чтобы от 30 до 56 процентов всех продаж новых автомобилей были электромобилями.

В прошлом году доля рынка электромобилей в США составляла менее 8 процентов.

Откат происходит в то время, когда президент Байден пытается поддержать свою кампанию по переизбранию. Агентство Reuters в своем отчете отмечает, что этот шаг может быть попыткой склонить часть голосов в его сторону как в штате Мичиган, где базируются General Motors и Ford, два старых автопроизводителя.

Уступка администрации Байдена произошла после того, как Дональд Трамп заявил, что жесткая политика в области электромобилей может стоить миллионам рабочих мест и помочь китайским производителям электромобилей доминировать в растущем секторе электромобилей в США.

Сейчас отозванное предложение снизило бы рейтинги «экономии топлива в нефтяном эквиваленте» для электромобилей на 72 процента в 2027 году. К 2030 году они были бы снижены в общей сложности на 65 процентов, давая компаниям больше времени, чтобы приспособиться к строгим требованиям. стандарты.

Компании поддержали это заявление после того, как сообщили Белому дому, что соблюдение этих стандартов будет становиться все более трудным.

В отчете Reuters также говорится, что GM была бы оштрафована на 6,5 миллиардов долларов, Stellantis был бы оштрафован на 3 миллиарда долларов, а Ford был бы оштрафован на 1 миллиард долларов.

Агентство по охране окружающей среды также объявило в среду, что оно будет внедрять пересмотренные стандарты выбросов транспортных средств с 2027 по 2032 год.

Эти новые правила потребуют сокращения выбросов в каждом новом автомобиле, проданном, начиная с 2027 года. Чтобы соответствовать новым стандартам, автопроизводители смогут использовать более чистые технологии для автомобилей, работающих на газе, и добавить в свои модельные ряды больше электромобилей с нулевым уровнем выбросов.

Окончательное правило поможет отрасли достичь лимита, согласно которому к 2032 году 56 процентов продаж новых автомобилей будут полностью электрическими. Кроме того, по крайней мере 13 процентов продаж новых автомобилей будут составлять гибридные автомобили.

«Позвольте мне внести ясность: наше окончательное правило обеспечивает такое же, если не большее, сокращение загрязнения, чем мы изложили в нашем предложении», — заявил Майкл Риган из Агентства по охране окружающей среды, согласно NBC.

«Сегодняшнее объявление изменит траекторию автомобильного рынка и поставит нас на путь реального сокращения выбросов, благодаря чему, по оценкам, к 2055 году будет предотвращено 7,2 миллиарда тонн загрязнения, вызванного глобальным потеплением», — Стивен Хигашид, директор Программы чистого транспорта в Союзе автомобильного транспорта. Обеспокоенные ученые, сказали. «Эти правила являются самыми строгими стандартами, когда-либо разработанными, и они жизненно важны для достижения климатических целей США. Это правило является технологически нейтральным и не требует обязательного использования электромобилей, но оно будет стимулировать этот растущий рынок. Новые автомобили, проданные в ближайшие годы, будут находиться на дорогах в течение десяти или более лет, поэтому жизненно важно, чтобы эти правила сокращали выбросы от бензиновых автомобилей, а также поощряли электромобили с нулевым уровнем выбросов».

Новые правила в большей степени соответствуют убеждениям автомобильной промышленности. Дилеры и UAW сочли предыдущие планы Агентства по охране окружающей среды нереалистичными.

Однако климатические группы полагают, что эти стандарты помогут устранить выбросы.

«Эти стандарты помогут очистить выбросы от транспорта — крупнейшего источника загрязнения, вызывающего глобальное потепление в США. Чтобы полностью реализовать свой потенциал, эти правила должны сопровождаться другими инвестициями в более чистую и доступную транспортную систему», — добавил Хигашиде.

.

Администрация Байдена отменяет правило, которое пересматривает рейтинги пробега электромобилей

Оставить комментарий