Skip to main content

BMW объявила, что она намного опережает свои цели по продажам электромобилей и планирует продать в этом году гораздо больше электромобилей, чем ожидалось.

BMW последовала за своим традиционным конкурентом Mercedes-Benz, представив большое количество электромобилей. На западных рынках BMW продает BMW i7, i4, iX и iX3, а также продает i3 (седан) в Китае. Благодаря этому быстрому внедрению немецкий автопроизводитель показал, что он значительно опережает свои цели по продажам электромобилей.

Во время сегодняшней встречи с отчетами о прибылях и убытках BMW заявила, что к 2026 году 1 из 3 продаж будет приходиться на электромобили, что приближается к целям таких конкурентов, как Porsche, которые ожидают, что к 2025 году 50% продаж будет приходиться на электромобили. Новый прогноз BMW — это значительный скачок. с 2022 года, когда 1:11 проданных автомобилей были электрическими. По словам BMW, это связано не только с продолжающимся ростом спроса на электромобили, но и со стабилизацией цепочки поставок.

У BMW были еще хорошие новости для инвесторов, сообщившие, что в этом году они будут стремиться к увеличению прибыли на уровне 8-10% вместо ожидаемых ранее 7-9%, в основном благодаря вышеупомянутой стабильности цепочки поставок.

Удивительно, но BMW не рассчитывает достичь такой высокой прибыли за счет повышения цен, отмечая, что цены, вероятно, останутся стабильными в этом году. Это, вероятно, связано со снижением цен, которое было осуществлено после того, как Tesla инициировала значительное снижение цен на ключевых рынках в начале этого года.

BMW также сообщила инвесторам, что по-прежнему привержена технологии водородных топливных элементов, которую уже протестировала на своей новой испытательной платформе X5. Бренд сообщает, что на первой версии автомобиля он достиг дальности чуть более 300 миль. Теперь он рассчитывает представить серийный водородный автомобиль где-то в следующем десятилетии.

Марка BMW — не единственная, которая резко увеличила продажи электромобилей благодаря усилиям немецкой автомобильной группы. MINI и Rolls Royce, другие бренды, входящие в состав BMW Group, теперь планируют представить больше электромобилей в ближайшие годы. Совсем недавно MINI представила MINI Countryman EV и объявила, что он, наряду с MINI Aceman и MINI Cooper EV следующего поколения, появится в автосалонах в ближайшие годы.

Что касается Rolls Royce, то ранее он сообщал, что уже заполнены книги заказов на пользующийся большим спросом Rolls Royce Spectre, его первый современный электромобиль, и теперь планирует, чтобы все будущие модели также были на 100% электрическими.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Агрессивное снижение цен на электромобили BMW помогает превзойти цель продаж и расширить перспективы

Оставить комментарий