Skip to main content

Тесла (NASDAQ: TSLA) зафиксировала слабую регистрацию транспортных средств в Калифорнии во втором квартале 2020 года. Тем не менее, хотя тревожно, учитывая, что Калифорния является одним из самых надежных рынков электрического автопроизводителя, у коротких продавцов TSL нет причин для волнения. Была пандемия, которая затронула Золотой штат, и это, несомненно, повлияло на регистрационные номера Теслы.

Маркетинговая исследовательская компания Cross-Sell опубликовала отчет, в котором детальные названия автомобилей и данные исследований в среду вечером и показатели Tesla в Калифорнии были ниже номинала по сравнению с прошлыми кварталами.

Данные свидетельствуют о том, что во втором квартале Tesla зарегистрировала менее 10 000 полностью электромобилей в Калифорнии, что меньше, чем в том же месяце в 2018 и 2019 годах. Но Cross-Sell также сказал, что на показатели регистрации могли повлиять два фактора: время задержки Tesla для представления данных о регистрации транспортных средств и пандемии COVID-19.

По словам Cross-Sell, Тесле требуется несколько недель, чтобы зарегистрировать свои транспортные средства, и автомобили, которые продаются в конце месяца, обычно заканчивают цифрами следующего месяца. Если транспортное средство продается в конце апреля, оно, как правило, не будет отличаться от числа апреля. Это связано с мая вместо этого.

В марте Тесла был на пути к тому, чтобы побить регистрационные данные за тот же месяц в 2019 году. Но вирус ударил, и Тесла был вынужден закрыть свое производство в Фремонте 23 марта. Автомобильный завод не открылся до 10 мая.

Несмотря на то, что Tesla пережила длительное закрытие во Фремонте, ее результаты на фондовом рынке были совсем не показательны для компании, которая борется с трудностями. Тесла в последнее время резко выделяется, увеличивая стоимость практически на постоянной основе. Когда пандемия закрыла Фремонт, акции TSLA торговались по 434,29 доллара.

На момент написания, TSLA была оценена в $ 1480,04 за акцию.

Хотя сегодня акции TSLA достигли 4,5%, у долгосрочных владельцев компании нет причин для беспокойства. Напротив, у коротких продавцов нет оснований праздновать. В конце концов, медведи TSLA потеряли примерно 23 миллиарда долларов в 2020 году.

Новейшее транспортное средство Tesla, Модель Y, было зарегистрировано 801 раз в июне по сравнению с 958 регистрациями в апреле. Cross-Sell сказал, что во втором квартале было зарегистрировано около 1900 единиц полностью электрического кроссовера. Нет сомнений, что пандемия COVID-19 замедлила производство и регистрацию новейшего автомобиля Tesla, который, как ожидается, станет его крупнейшим продавцом.

Tesla готовится к крупномасштабному производству модели Y на своем заводе в Фремонте. Документы, представленные Теслой в местное правительство Фремонта, показывают, что компания планирует расширить производственные линии на заводе в Северной Калифорнии.

Несмотря на динамику компании в условиях пандемии, все еще есть скептики в отношении потенциала электрического автопроизводителя в будущем. По данным Barron’s, около 15 аналитиков оценивают акции TSLA как «Sell», имея только один из четырех рейтингов «Buy». Кроме того, примерно 10% от общего количества акций являются короткими, что примерно в четыре-пять раз выше, чем у типичных акций Dow.

Хотя Тесла пережил неудачи в Калифорнии во втором квартале, не все так плохо. Автомобильная компания опровергла оценки Уолл-стрит по показателям поставок за второй квартал после того, как сообщила, что 90 650 автомобилей были переданы покупателям во втором квартале года. Акции также получили более 1000 долларов США, что делает их самой ценной автомобильной компанией в мире.

Тесла подробно опишет результаты своего второго квартала во время второго квартала 2020 года, посвященного заработкам.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо должности в течение 72 часов.

Оставить комментарий