Skip to main content

В аккаунте службы поддержки клиентов Tesla на китайской платформе социальных сетей Weibo предлагается, чтобы батареи LFP, используемые в варианте Standard Range + модели 3, можно было заряжать до 100%, что противоречит прежним рассказам о том, что батарею электромобиля редко следует заряжать до полной емкости.

Сообщение было размещено службой поддержки клиентов Tesla 15 октября и предполагало, что батареи LFP можно заряжать до полной емкости. Автопроизводитель также предлагает владельцу полностью заряжать автомобиль не реже одного раза в неделю, чтобы «сбалансировать напряжение между аккумуляторными блоками и со временем также поддерживать точные оценки дисплея автомобиля и оставшейся мощности».

Кредит: Служба поддержки клиентов Tesla | Weibo

Состояние сообщения:

«Новая модель 3 с обновленной стандартной выносливостью, оснащенная литий-железо-фосфатной батареей, может заряжаться без учета предела зарядки, и она может быть полностью заряжена!

Новая версия обновления стандартного срока службы батареи Model 3 отменяет [daily use/long-distance travel] на странице настроек зарядки, то есть автовладельцам не нужно беспокоиться о том, можно ли их полностью зарядить во время ежедневной зарядки.

Мы рекомендуем заряжать автомобиль до 100% не реже одного раза в неделю. Это помогает сбалансировать напряжение между аккумуляторными блоками и со временем также может поддерживать точные оценки транспортного средства и отображать оставшийся заряд ».

Интересно, что в прошлом Tesla предлагала не заряжать батареи электромобилей часто полностью, и эту технику следует применять только тогда, когда впереди долгие поездки. На странице часто задаваемых вопросов на веб-сайте компании предлагается, чтобы уровень заряда зависел от того, сколько миль водитель проезжает за день, используя диапазон «Ежедневно».

«Настройте степень зарядки аккумулятора в меню настроек заряда. Для регулярного использования мы рекомендуем поддерживать настройку вашего автомобиля в пределах диапазона «Daily», примерно до 90%. Зарядку до 100% лучше всего сэкономить, когда вы готовитесь к более длительной поездке ».

Традиционно электромобили используют для работы никель-кобальт-алюминий (NCA) или никель-марганец-кобальт (NMC). Однако Tesla использует батареи LFP в своей китайской модели 3, которая может выдерживать дополнительный заряд, не повреждая целостность батареи.

Удобство полной зарядки избавляет от некоторых опасений по поводу дальности полета, поскольку Standard Range + Model 3 в Китае имеет внушительный диапазон дальности 468 километров или 290 миль.

Аккумулятор Tesla LFP и его причудливый, но удобный способ зарядки

Оставить комментарий