Skip to main content

Согласно недавнему заявлению председателя компании, Volkswagen не планирует размещать свой стартап по производству аккумуляторов PowerCo на фондовом рынке до тех пор, пока все его заводы не заработают и аккумуляторы не начнут использоваться.

Томас Шмалл, председатель наблюдательного совета PowerCo и член правления Volkswagen AG, сообщил агентству Reuters, что дочерняя компания Volkswagen не будет рассматривать первичное публичное размещение акций (IPO) до тех пор, пока все заводы компании не будут открыты и она не будет использовать свои унифицированные аккумуляторные элементы в автомобилях. . Заявление означает, что аккумуляторное подразделение Volkswagen не будет публично публиковаться в течение как минимум нескольких лет в соответствии с текущими заводскими планами.

«На втором этапе IPO остается вариантом на будущее», — сказал Шмалл. «Однако это станет проблемой только после того, как фабрики будут запущены и начнут использоваться стандартизированные ячейки».

PowerCo планирует использовать свой унифицированный аккумуляторный элемент, одноэлементную конструкцию, в трех отдельных химических предложениях аккумуляторов, в 80 процентах своих электромобилей, начиная с 2025 года. Дочерняя компания Volkswagen будет производить элементы на своем заводе в Зальцгиттере, Германия, а также на будущих заводах в Германии. Валенсия, Испания, и Сент-Томас, Онтарио, Канада, открытие которых ожидается в 2025, 2026 и 2027 годах соответственно.

Благодаря этим трем заводам компания стремится к 2030 году достичь мощности по производству аккумуляторных элементов в 240 ГВтч в год, а объем продаж к тому же году должен составить 20 миллиардов евро (~ 21,7 миллиарда долларов). Согласно этим планам, аккумуляторное подразделение Volkswagen, скорее всего, не сможет достичь вышеупомянутых условий для IPO как минимум до 2026 года или, что более вероятно, до 2027 года, когда откроется его третий завод.

В прошлом PowerCo избегала разговоров о потенциальном IPO, хотя ранее планировала сделать бизнес «готовым для инвесторов» к 2024 году. Прошлый год также был самым низким уровнем активности IPO на рынке с 2016 года, хотя некоторые говорят о настроениях в отношении EV. тоже опустился.

Шмалл также сообщил Reuters, что PowerCo больше не рассматривает возможность строительства второго завода по производству аккумуляторных элементов в Европе, по крайней мере, в настоящее время.

«На данный момент этот вопрос не рассматривается ни с точки зрения конкурентоспособности, ни с точки зрения затрат», — сказал Шмалл о потенциале строительства дополнительного европейского завода.

Volkswagen запустил PowerCo в 2022 году в надежде создать оптимизированную собственную цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей (EV). Автопроизводитель также надеется, что запуск аккумуляторов поможет ему конкурировать с Tesla на развивающемся рынке электромобилей.

В октябре PowerCo также создала совместное предприятие (СП) с Umicore под названием Ionway, которое будет производить катодно-активные материалы (CAM) и pCAM в Брюсселе, Бельгия. Ожидается, что к 2030 году предприятие сможет производить 160 ГВтч материалов CAM и pCAM в год, чего, по его словам, будет достаточно для производства 2,2 миллиона электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV).

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Аккумуляторное подразделение Volkswagen PowerCo не выйдет на IPO, пока не откроются все заводы

Оставить комментарий