Skip to main content

На этой неделе Morgan Stanley опубликовал новую заметку для инвесторов, в которой ветеран-аналитик Кэти Хьюберт размышляет об Apple Tesla и будущем обеих компаний. Хуберти также признает, что Apple нужно изменить, чтобы иметь большее влияние «вокруг автомобилей и транспортных средств».

Сначала Хуберти объясняет, что есть параллели, которые можно провести между Apple под руководством Стива Джобса и Теслой под руководством Илона Маска.

Есть параллели, которые можно провести между AAPL под руководством Стива Джобса и Теслой под руководством Илона Маска. Отсюда вопрос к Tesla: нужен ли операционный лидер, как Тим Кук, для Apple, чтобы стать триллионной компанией? В дополнение к сохранению культуры инноваций, дизайна и обслуживания клиентов, созданной Apple Стивом Джобсом, текущее руководство пережило интенсивный период масштабирования доходов, социальных проблем, таких как конфиденциальность данных, повышенное внимание к доходам акционеров и возросшие геополитические риски, которые способствовали росту стоимости с 354 млрд. долларов США в конце 2011 финансового года до 1,36 трлн. долларов США сегодня.

Хуберти также отмечает, что сегодня аналитики считают, что Tesla похожа на Apple несколько лет назад, а это означает, что Tesla является инновационной компанией в категории, которая нуждается в инновациях. «Они смотрят на Tesla точно так же, как на Apple 20 лет назад. Компания, которая по-другому думает, невероятно инновационна в категории, которая нуждается в притоке инноваций. Это создает интерес инвесторов », — объясняет Хуберти.

Как насчет стратегии Apple в отношении автомобилей и транспортных средств? Хуберти объясняет, что, хотя компания еще не объявила и не раскрыла какие-либо подробности, Apple рассматривает автомобильную отрасль как ту, которая нуждается в лучшем решении. Хьюберти и другие аналитики Morgan Stanley говорят, что Apple потратит 19 миллиардов долларов на исследования и разработки в этом году.

По словам Хьюберта, лучшая игра для Apple не может быть просто «более продвинутой версией CarPlay». Вместо этого компании необходимо контролировать все, что касается платформы, которую она создает:

На данный момент компания не раскрыла много деталей, но мы считаем, что Apple рассматривает автомобиль, наряду с другими рынками, такими как здравоохранение и платежи, как большой рынок, где Apple может внести свой вклад в лучшее решение. Мы ожидаем, что Apple потратит почти 19 миллиардов долларов на исследования и разработки в этом году, что на 10 миллиардов долларов больше, чем всего пять лет назад.

Это сопоставимо с общими годовыми затратами на НИОКР в размере 80-100 миллиардов долларов. Соединенные Штаты для всей автомобильной промышленности являются одним из аргументов в пользу того, что Apple и другие технологические компании могут в конечном итоге испортить ситуацию. Исторически Apple была наиболее успешной, когда они вертикально интегрированы, и мы не видим причин, почему их подход к автомобильной промышленности будет другим. Другими словами, им нужно больше контроля, чем сегодня. Конечная игра не может быть просто более продвинутой версией CarPlay в сотрудничестве с другими автопроизводителями. Они должны контролировать дизайн, внутреннее оборудование, опыт и сервисы на вершине платформы.

Хотя разные слухи на протяжении многих лет предполагали потенциальное партнерство между Apple и Tesla, Хьюберт считает их долгосрочными конкурентами. «Я рассматриваю конечную игру как вертикально интегрированное решение, и я не ожидаю, что Apple станет партнером компании, которая продает конкурирующий продукт», — пишет она.

Вы можете быть в курсе последних слухов и сообщений об интересе Apple к автомобилям в нашем полном руководстве прямо здесь.

Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Статья: Аналитик-ветеран разрушает сходство между Apple и Tesla, как Apple может повлиять на автомобильную промышленность

Оставить комментарий