Skip to main content

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и вручную создаю специальный выпуск, который включает мои мысли о самых важных историях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Tesla выходит из своего самого успешного квартала в истории компании. Согласно прогнозам по поставкам на третий квартал, Tesla впервые в истории компании поставила более 241000 автомобилей, при этом темпы производства несколько ниже. Однако, несмотря на оптимистичный прогноз для Tesla с точки зрения розничного инвестора, аналитики и СМИ по-прежнему не достигают цели, полагая, что в результате их неудач в истории роста автопроизводителя начнется стагнация. Однако Tesla одновременно предотвращает несколько кризисов, включая нехватку запчастей и открытие новых производств.

Меня как журналиста и репортера, освещающего этот сектор более двух лет, постоянно сбивает с толку то, что аналитики продолжают сидеть на холме, готовые умереть на нем. Просто потому, что они были откровенны, когда писали заметки о своих негативных взглядах на акции или поставки Tesla, они по большей части не желают признавать свои ошибки. Tesla продолжает историю роста, которая, возможно, является одной из самых впечатляющих за долгую и легендарную историю автомобильной промышленности.

Я не аналитик. Я работал в сфере финансов, прежде чем решился на писательскую карьеру, но я никоим образом не являюсь аналитиком или опытным инвестором. Тем не менее, я признаю, что есть очевидные недостатки в описаниях Tesla некоторыми аналитиками, которые не хотят отдавать должное, когда это необходимо. Tesla была единственной автомобильной компанией на Земле, которая смогла предотвратить нехватку полупроводников с помощью внутренних мер и усилий. Команда разработчиков программного обеспечения Tesla полностью уничтожила его разработкой и производством микроконтроллеров, которые помогли бы компании избежать остановки производства. Тем не менее, несмотря на все эти усилия, тяжелую работу и самоотверженность высококвалифицированной команды инженеров Tesla, аналитики не заслуживают особого уважения, кроме Адама Джонаса из Morgan Stanley, который был сбит с толку способностью компании избежать нехватки микросхем.

Между тем, у других автопроизводителей, таких как Ford, которые частично внедрили электромобили с выпуском Mustang Mach-E и, в конечном итоге, с выпуском фургона F-150 Lightning и E-Transit, поставки сокращаются. У Ford сократились поставки пикапов на 23%, несмотря на то, что F-150 был самым популярным грузовиком на рынке США. В то время как продажи внедорожников выросли на 3,4% по сравнению со вторым кварталом, сокращение продаж пикапов, очевидно, связано с нехваткой чипов, поскольку многие изготовленные, но некомплектные пикапы скапливаются рядом с производственными объектами компании в ожидании чипов.

Я не уверен в этом, но мне кажется, что основные средства массовой информации воспевали бы такие компании, как Ford, Chevy, GMC или Honda, если бы эти компании могли производить чипы самостоятельно и избегать проблем с полупроводниками. . Мне не обязательно нравится обвинять другие средства массовой информации, и мне не нравится изо всех сил полагать, что у журналистов есть какие-то внутренние планы. Я считаю, что все мы обязаны оставаться справедливыми, уравновешенными и беспристрастными. Но давайте будем честными, Tesla не получает должного внимания и похвалы. Дефицит полупроводников преследует очень многие отрасли, и Tesla каким-то образом полностью предотвращает его.

Компании падают, в то время как Tesla уже сообщила о восьми прибыльных кварталах подряд, став девятым. Мы узнаем, была ли Tesla прибыльной в третьем квартале на следующей неделе во время объявления отчета о прибылях и убытках 20 октября. Тем не менее, способность вести такой последовательный рост за счет поставок в некоторой степени невероятна, и я искренне верю, что аналитики оказывают себе и своим клиентам огромную медвежью услугу, игнорируя или избегая такого огромного роста в такое трудное время. Многие из них доживут до сожаления о своих решениях, будь то выплата из личных интересов или личная месть.

Я думаю, что есть причина, по которой многие аналитики с оптимистичным прогнозом Tesla получают столь высокие оценки в рейтинге TipRanks, в то время как те, кто придерживается медвежьего прогноза, оцениваются чрезвычайно низко.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне или связаться со мной в Твиттере. Я не кусаю, обязательно протяну руку!

-Джоуи

МНЕНИЕ: Аналитики упускают из виду Tesla в соответствии с рекомендациями по поставкам в третьем квартале.

Оставить комментарий