Skip to main content

Сообщается, что Apple планирует привлечь, в частности, поставщика аккумуляторов Tesla CATL, поскольку слухи о проекте электромобиля этого технологического гиганта продолжают бушевать.

По слухам, Apple, наиболее известная своим доминированием в технологической индустрии благодаря своему обширному списку сотовых телефонов, компьютеров и других устройств, планирует в течение нескольких месяцев войти в индустрию электромобилей. Слухи появились несколько месяцев назад, когда Apple, как сообщается, работала с TSMC над разработкой микросхем для автономного вождения, которые помогли бы компании работать над созданием автономного транспортного средства. Затем стали распространяться новые слухи о потенциальных сроках производства, в некоторых случаях намекающие на 2024 или даже 2028 год или позже.

С ростом числа разработок, связанных с возможной разработкой Apple автономного электромобиля, спекуляции также продолжают расти, и с каждой разработкой в ​​потенциальную историю добавляется все больше и больше смысла.

Согласно новому отчету Reuters, Apple ведет переговоры с CATL и BYD на ранней стадии. CATL — крупнейший в мире производитель аккумуляторов, а BYD — четвертый по величине.

Согласно отчету, нет никаких доказательств соглашения между Apple с CATL или BYD или, возможно, с обоими поставщиками аккумуляторов. Тем не менее, по сообщениям источников, Apple, как сообщается, просит поставщиков создать в США производственные мощности по производству аккумуляторов в качестве условия партнерства. Это создает потенциальное препятствие для партнерства CATL с Apple, поскольку компания не хочет строить новый завод в Соединенных Штатах, поскольку напряженность между США и Китаем может вызвать политические проблемы, а также может создать нестабильную финансовую ситуацию для CATL.

CATL является крупным поставщиком аккумуляторов для Tesla и поставляет элементы для электромобилей компании, производимых в Китае. Две компании сотрудничают более года, и у них нет планов расстаться. CATL укрепила долгосрочное партнерство, объявив, что построит новый объект мощностью 80 МВт к югу от производственного предприятия Tesla Giga Shanghai.

Согласно отчету Reuters, Apple хочет использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, потому что они дешевле в производстве и не используют никель или кобальт, которые более дороги и могут привести к увеличению затрат. По словам Илона Маска, Tesla переместила свои автомобили Standard Range на ячейку LFP, по словам Илона Маска, который сказал, что поставка никеля является основной проблемой для продвижения Tesla.

Apple не делала официальных заявлений о своих планах по разработке электромобиля, и не похоже, что компания проливает свет на эту возможность. Слухи о партнерстве с Hyundai также циркулировали в секторе электромобилей в начале этого года, но дальше переговоры не пошли.

Apple обращается к поставщику аккумуляторов Tesla CATL для разработки электромобилей

Оставить комментарий