Skip to main content

Aptera объявила, что ее будущая версия для запуска будет стандартно поставляться с быстрой зарядкой постоянного тока и теперь технически способна использовать нагнетатели Tesla.

С самого начала основным препятствием для команды дизайнеров Aptera была зарядка автомобиля. Оба генерального директора Aptera поделились своим отвращением к разъему для зарядки CCS (вплоть до того, что подали петицию против него). Хотя зарядное устройство Tesla было идеальным для их использования, в течение длительного времени у них не было возможности легально использовать его или технологии для зарядки с его помощью вообще. Но благодаря недавним скачкам в разработке и выпуску Tesla «Североамериканского стандарта зарядки» (NACS) Aptera готова как никогда.

В видео генеральный директор Aptera Крис Энтони заявляет, что автомобиль запуска будет оснащен быстрой зарядкой постоянного тока. А после показа зарядного устройства он объясняет, что, хотя минимальная скорость зарядки составляет 40 кВт, «после проверки» она может достигать 60 кВт. Хотя некоторые могут быть разочарованы более низкой скоростью зарядки, чем у других крупных производителей, есть основания для надежды.

Во-первых, в отличие от конкурентов с гораздо большими автомобилями, Aptera использует меньшую и гораздо более легкую батарею, а это означает, что, несмотря на более медленную скорость зарядки, она может заряжаться так же быстро. Во-вторых, если Aptera сможет использовать эффективную «кривую заряда», которая сможет постоянно поддерживать заряд батареи с максимально возможной скоростью, она может в конечном итоге заряжаться намного быстрее, чем многие ожидают.

Другой важной частью этого объявления является официальное использование Aptera вилки зарядного устройства Tesla (NACS), которая позволяет ее автомобилям физически использовать нагнетатели Tesla. Однако Aptera еще не объявила, заключила ли она сделку с Tesla, чтобы позволить их автомобилям интегрироваться в сеть Supercharger, что будет иметь решающее значение, прежде чем автомобили смогут отправиться в путь.

Зарядное решение Aptera будет поставляться на стартовом автомобиле, который после завершения испытаний на безопасность при столкновении будет запущен в производство и будет производить 10 000 единиц в год. Наряду с тем, что компания недавно начала производство солнечных панелей, похоже, что автомобиль наконец-то собирается. В настоящее время Aptera имеет чуть более 40 000 заказов, но за счет увеличения производства компания надеется удовлетворить спрос в Карлсбаде, штат Калифорния, в ближайшие годы.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Aptera делает стандарт быстрой зарядки постоянным током с запуском автомобиля

Оставить комментарий