Skip to main content

Aptera призывает Конгресс США принять нагнетатель Tesla и разъемы для электромобилей, отказавшись от CCS и SAE J1772, которые в настоящее время являются стандартом.

«В то время как технология электромобилей быстро развивалась, стандарт зарядки в США не изменился», — написал Aptera в электронном письме. «CCS и SAE J1772, общие стандарты США, неуклюжи, громоздки и дороги».

Сообщение продолжается, призывая Конгресс внести изменения в стандарты зарядки электромобилей, прежде чем он потратит прогнозируемые 4 миллиарда долларов на инфраструктуру в течение следующих пяти лет.

«В Aptera мы призываем Конгресс принять технологию Tesla Supercharger в качестве стандарта для зарядки ВСЕХ электромобилей в США», — говорится в заявлении Aptera. «Благодаря лучшему опыту зарядки для водителей и более низким затратам на установку наша страна может начать расширять нашу зарядную инфраструктуру со значительно меньшими затратами, сэкономив 4 миллиарда долларов на прогнозируемых расходах на инфраструктуру до 2027 года».

Генеральный директор Aptera Крис Энтони недавно заявил, что компания рассматривает возможность использования зарядного разъема Tesla для своих автомобилей, высоко оценив его простоту использования, совместимость с различными скоростями зарядки и внешний вид.

Aptera также запустила петицию, которая собрала более 2900 подписей, в поисках дополнительной поддержки со стороны пользователей электромобилей во всем мире, которые могут поделиться с политиками реальным опытом и историями о зарядке. «Представьте, если бы каждый электромобиль мог использовать легкий, невероятно эффективный и элегантный разъем Tesla?» Aptera заявляет в своей петиции.

Интересно, что Aptera также упомянула в своей петиции стоимость сбережений, которые были выявлены в ходе недавнего исследования в Техасе, которое доказало, что стоимость Supercharger составляет около одной пятой стоимости других сетей. освещал эту историю в середине апреля, которая показала, что деньги гранта Техаса, выделенные для инфраструктуры зарядки электромобилей, не были выделены для Tesla, несмотря на дробные затраты с точки зрения установки и эксплуатации.

Aptera будет продолжать настаивать на том, чтобы разъемы Tesla Supercharger стали стандартными, и их петицию можно подписать здесь.

.

Aptera хочет, чтобы Конгресс принял вилки Tesla Supercharger в качестве стандарта США для электромобилей

Оставить комментарий