Ассортимент, производительность и прямые продажи Tesla, а не Илона Маска, привлекают покупателей электромобилей: опрос

Точки навигации Tesla уже не за горами после непреклонных запросов к Илону Маску

Любой, кто следит за историей Tesla, также будет знаком со стереотипом о том, что владельцы Tesla являются яростными поклонниками Илона Маска, а их покупка электромобилей обусловлена ​​их восхищением генеральным директором. Однако, если результаты недавнего опроса являются показателем, похоже, что покупатели Tesla на самом деле имеют гораздо более тонкое представление об Илоне Маске.

Когда Илон Маск представил Model S, он отметил, что цель Tesla всегда заключалась в том, чтобы создать лучший автомобиль, без каких-либо исключений. Не лучший электромобиль, но лучший автомобиль. Во многих отношениях Tesla достигла этого: ее автомобили превосходят своих конкурентов, работающих на ископаемом топливе, как по техническим, так и по сырьевым характеристикам. Респонденты опроса в целом согласились с этим, поскольку покупателям обычно нравятся электромобили Tesla просто потому, что они отличные автомобили.

Исследование было проведено аналитической компанией Escalent, в ходе которой было опрошено более 1000 респондентов, соответствующих демографическим характеристикам покупателей новых автомобилей в США. В число респондентов вошли 100 владельцев Tesla, 100 владельцев других электромобилей и 803 водителя, которые в настоящее время управляют неэлектрическими автомобилями.

Среди тех, кто рассматривал возможность покупки Tesla, пятью основными атрибутами, которые покупатели электромобилей считают движущими в их отношении к компании, были дальность полета, производительность и ускорение, стиль, качество сборки и уникальность электромобилей Tesla.

Илон Маск не был включен в список факторов, побуждающих клиентов Tesla и их потенциальную покупку автомобиля.

Отвечая на вопрос об Илоне Маске, владельцы Tesla в целом отмечали, что, хотя откровенный характер генерального директора в Твиттере иногда может восприниматься как отрицательный, его вклад в развитие компании намного перевешивает эти отрицательные стороны. С другой стороны, владельцы, не являющиеся владельцами Tesla, на самом деле положительно относились к электромобилям Tesla, но отрицательно относились к Илону Маску.

Опрос пролил свет на некоторые интересные факторы, которые также движут покупателями Tesla. Во-первых, покупатели Tesla, похоже, совсем не возражают против молодого возраста компании, поскольку производитель электромобилей может оставаться полностью приверженным созданию хороших электромобилей. Экосистема Tesla, включающая модель прямых продаж, финансирование, обслуживание и сеть Supercharger, была названа 91% владельцев в качестве причины для покупки еще одной Tesla.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *