Skip to main content

Обработка 2.0: опыт вождения

Новый Audi e-tron S и новый Audi e-tron S Sportback обеспечивают динамику в новом измерении. На S-редукторе они обеспечивают полную мощность в течение восьми секунд — 370 кВт мощности и 973 Нм (717,6 фунт-фута) крутящего момента. Стандартный спринт занимает всего 4,5 секунды, а ускорение заканчивается со скоростью 210 км / ч (130,5 миль в час).

Новые модели S имеют два электродвигателя на задней оси и один на передней оси, что делает их первыми в мире серийными электромобилями с тремя электродвигателями. Их конструкция привода основана на принципе модульной конструкции: адаптированная конструкция более мощного электродвигателя, который питает заднюю ось в Audi e-tron 55, теперь установлена ​​на передней оси.

Передний электродвигатель от e-tron 55 работает вместе со структурно идентичным аналогом и отдельными модификациями сзади. Высоковольтная батарея имеет общую энергетическую емкость 95 кВтч, из которых 91 процент (86 кВтч) пригоден для использования. С одним зарядом аккумулятора Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback достигают дальности до 360 км (223,7 миль) и 365 км (226,8 миль) соответственно в цикле WLTP (предварительные значения).

Quattro перезагрузил: электрический вектор крутящего момента

Для повышения эффективности задействованы только задние электродвигатели, если Audi e-tron S и e-tron S Sportback работают в нормальном режиме движения. Передний электродвигатель начинает мигать, когда водитель требует большей производительности, или предсказуемо, пока тяга не спадает.

Электрический привод на все колеса теперь усилен вектором электрического крутящего момента: каждый из задних электродвигателей передает крутящие моменты непосредственно на соответствующее колесо через односкоростную коробку передач; нет больше механического дифференциала. Регулирование, основанное на потребностях, занимает всего миллисекунды и может управлять очень высокими моментами привода.

Водители испытывают превосходную маневренность и тягу электрических моделей S, в частности, при испытаниях на извилистых дорогах. Их характер имеет более сильный акцент на задней части и даже более спортивный, чем у технической основы. Если регулятор стабилизации ESC установлен на «спорт», а система динамического управления Audi drive select установлена ​​на максимальную производительность в «динамическом» режиме, компоновка привода обеспечивает высокий уровень поперечной динамики и, по запросу, также управляемые заносы. При приближении к физическому пределу ненагруженное переднее колесо с внутренней стороны кривой немного замедляется с помощью колесного тормоза, чтобы предотвратить скольжение и дальнейшее улучшение обработки. Резкий динамизм, высокий уровень точности и бескомпромиссная безопасность основаны на тесной связи между всеми блоками управления, которые управляют системами привода и подвески.

Сеть: подвеска электрических моделей S

Большая высоковольтная батарея обеспечивает сбалансированное распределение нагрузок на ось и установлена ​​в низком положении, сравнимом с положением трех электродвигателей. Это снижает центр тяжести автомобиля, что дает большие преимущества в плане управляемости. Прогрессивное рулевое управление, соотношение которого становится все более прямым по мере увеличения движения руля, подчеркивает спортивный характер. Подвеска имеет S-специфичный тюнинг. Система выбора Audi drive предлагает семь профилей вождения. Например, он получает доступ к адаптивной спортивной пневматической подвеске — пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием может варьировать уровень кузова до 76 миллиметров (3,0 дюйма) в зависимости от ситуации вождения и настроек.

Электрические модели S в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми колесами и имеют шины шириной 285 мм (11,2 дюйма). 21-дюймовые колеса доступны по запросу, и еще более спортивные 22-дюймовые колеса появятся позже. Неподвижные суппорты с шестью поршнями каждый установлены спереди над большими тормозными дисками; Кулачковые суппорты установлены сзади. Тормозные суппорты окрашены в черный цвет в стандартной комплектации и имеют логотип S. По запросу они могут быть окрашены в ярко-оранжевый цвет и украшены логотипом e-tron.

Тормоз приводится в действие и регулируется с помощью компактного модуля, который управляет повышением давления в электронном виде (по проводам), усиливает его электрически и приводит в действие тормоза с помощью гидравлики. Электрический привод шпинделя мгновенно приводит в действие поршень смещения: тормозные колодки находятся в полном контакте с дисками всего за 150 миллисекунд. В зависимости от ситуации вождения, система управления тормозами решает индивидуально для каждой оси, будет ли автомобиль тормозить с помощью электродвигателей, колесных тормозов или комбинации обеих систем.

Инновационные решения: аэродинамика

В частности, благодаря дополнительным виртуальным наружным зеркалам (камерам, которые отправляют свои изображения на высококонтрастные дисплеи в салоне), модели Audi e-tron S достигают очень хороших коэффициентов сопротивления.

Оптимизированные по потоку удлинители колесных арок также вносят значительный вклад в разрешение конфликта целей между выдающейся аэродинамикой и спортивным внешним видом. Инновационная технология была разработана Audi и в настоящее время запатентована. Марка с четырьмя кольцами впервые вводит его в производство крупногабаритных автомобилей. Это позволяет Audi e-tron S Sportback достичь коэффициента лобового сопротивления всего 0,26, несмотря на расширение колесных арок; Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28.

Вторым важным элементом в концепции аэродинамики является управляемый впуск охлаждающего воздуха с каналами для охлаждения тормозов передних колес. Он остается закрытым как можно чаще, поэтому воздушный поток проходит через капот практически без турбулентности. Как часть эффективного управления температурой, каждый e-tron в стандартной комплектации оснащен тепловым насосом. Он получает тепловую энергию из отходящего тепла компонентов привода, тем самым увеличивая диапазон до десяти процентов.

Сложная концепция восстановления также способствует эффективности транспортного средства. Водители могут выбирать между тремя уровнями восстановления сил, самый высокий из которых позволяет им испытывать заметное ощущение одной педали. При торможении электродвигатели замедляются в одиночку до площади 0,3 г, то есть в большинстве повседневных ситуаций. Гидравлические колесные тормоза вступают в действие только после этого уровня. Тем не менее, электродвигатели остаются активными и могут преобразовывать до 270 кВт пиковой производительности при торможении со скоростью 100 км / ч (62,1 миль / ч).

На пять сантиметров (на 2,0 дюйма) больше ширины: внешний дизайн

Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback демонстрируют свою электрическую мощность на первый взгляд. Их передний и задний бамперы имеют четкие контуры, а воздушные завесы особенно крупные и выразительные. Вставка диффузора на заднем конце проходит почти по всей ширине автомобиля. Тот факт, что колесные арки с обеих сторон на 23 миллиметра (0,9 дюйма) шире, делает машины очень мощными. Серебряные вложения в передней и задней части добавляют блики. Это, а также алюминиевые корпуса наружных зеркал являются эксклюзивными характеристиками моделей S. Большие части нижней части корпуса могут быть окрашены в контрастный цвет по запросу.

Оба автомобиля могут быть оснащены матричными светодиодными фарами в качестве опции — еще один первый в мире массовый продукт, который Audi представила с e-tron Sportback осенью 2019 года. Каждый свет разделен на 1,3 миллиона пикселей и может управляться с большой точностью, который открывает много новых функций. Например, в узких местах он показывает положение автомобиля на полосе движения и, таким образом, помогает водителю безопасно оставаться в центре.

Прогрессив: интерьер и оборудование

Интерьеры Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback выполнены в темных тонах. Спортивно регулируемые спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию. Их обивка из кожи / алькантары, а также рычаг переключения передач снабжены тиснением S с ромбом. Декоративные планки изготовлены из полированного алюминия и доступны в двух вариантах. Они также доступны в углероде по запросу. Пакет контурного / внешнего освещения добавляет прогрессивные блики в темноте.

Полностью цифровой: системы управления, информационно-развлекательные и вспомогательные системы

Как и все полноразмерные модели класса Audi, Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback оснащены цифровой системой управления сенсорным управлением MMI с двумя большими центральными дисплеями. На третьем дисплее, виртуальной кабине Audi, водитель может выбрать специальный экран e-tron, который перемещает электропривод в центр сцены. Дополнительный головной дисплей дополняет дисплеи. Навигация плюс информационно-развлекательная система MMI входит в стандартную комплектацию. За его многочисленными функциями стоит модульный информационно-развлекательный инструментарий третьего поколения (MIB 3), который выполняет все задачи с высокой вычислительной мощностью. Он взаимодействует с коммуникационным блоком, который связывает автомобиль с окружающей средой и смартфонами пассажиров.

Онлайн-сервисы Audi connect дополняют навигационную систему, особенно расширенный планировщик маршрутов e-tron. Он рассчитывает самый быстрый маршрут, включая оптимальные остановки зарядки, с учетом данных о трафике, профиля вождения водителя и продолжительности зарядки. В некоторых случаях эта стратегия может привести к тому, что система предложит альтернативный маршрут. Каталог зарядных пунктов, который включает в себя соответствующую дополнительную информацию, обновляется онлайн каждый день. По запросу, при планировании маршрута могут быть предпочтительны зарядные станции, где водитель может оплатить, используя услугу зарядки e-tron.

Осенью: выход на рынок Европы

Две модели S с электрическим приводом появятся на европейских рынках осенью 2020 года. В Германии базовая цена на Audi e-tron S начинается от 93 800 евро; для e-tron S Sportback,
начинается от 96 050 евро.

Расход топлива у вышеперечисленных моделей:
Цифры зависят от выбранного оборудования

Audi e-tron S (предварительные значения):
Суммарное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 29,0–27,2 (WLTP); 28,8–28,2 (NEDC)
Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 0

Audi e-tron S Sportback (предварительные значения):
Суммарное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 28,7–26,8 (WLTP); 28,3–27,5 (NEDC)
Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 0

Audi e-tron 55:
Суммарное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 26,4–22,4 (WLTP); 23,1–21,0 (NEDC);
Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 0

Audi e-tron Sportback 55:
Суммарное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 26,0–21,9 (WLTP); 22,7–20,6 (NEDC)
Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 0

Оставить комментарий