Skip to main content

Volkswagen всегда успешно отличал свои автомобили от обычных платформ. Наш вопрос: как это будет продолжаться с электромобилями? После того, как Seat представил el-Born, его версию для VW ID.3, мы уже указывали, что они будут очень похожи. История повторяется с Audi Q4 Sportback e-tron. Если бы у него был другой значок, вы могли бы назвать его VW ID.4.

Министерство промышленности, информации и технологий Китая (MIIT) раскрыло все подробности об автомобиле-кроссовере VW, кроме цены. Основываясь на этой информации, мы можем сказать, что концепт Q4 Sportback e-tron довольно близок к ID.4 по размерам.

В то время как ID.4 имеет длину 4,59 м, ширину 1,85 м и высоту 1,63 м, Audi имеет длину 4,60 м, ширину 1,90 м и высоту 1,60 м. Различия могут быть приписаны тому факту, что Audi — это концепция, например, с различными бамперами и без дверных ручек. Несмотря на то, что обе имеют колесную базу 2,77 м и построены на базе MEB, была разработана модульная электрическая платформа VW.

Одним из важных способов различить оба автомобиля является придание Audi более высокого качества. Предоставление большего диапазона также было бы хорошей стратегией, но этого не произойдет. По данным компании, у Q4 Sportback e-tron есть аккумуляторная батарея мощностью 82 кВт. У ID.4 будет аналогичный, с полезной мощностью 77 кВтч. Остальное будет для буферизации.

Audi Q4 Sportback E-Tron Concept получил кузов-купе, чтобы увеличить семейство электромобилей
Audi Q4 Sportback E-Tron Concept получил кузов-купе, чтобы увеличить семейство электромобилей
Audi Q4 Sportback E-Tron Concept получил кузов-купе, чтобы увеличить семейство электромобилей

Представление концепции, в то время как Volkswagen собирается продать свою версию электрического кроссовера, кажется вопросом промышленной мощности превыше всего. ID.4 уже производится в Китае. В США это будет сделано в Чаттануге. В Европе его производство будет происходить на заводе в Эмдене, который только что перешел на выпуск электромобилей. Мы ожидаем, что Audi и VW будут производиться на одинаковых заводах, отсюда и задержка.

Оставить комментарий