Skip to main content

Audi хочет, чтобы к 2024 году в ее ассортименте было не менее 20 чисто электрических моделей, и одной из этих моделей станет флагманский седан с батарейным питанием. На данный момент у него нет конкурентов, но к моменту дебюта другие производители уже выпустили своих участников в этот сегмент.

Еще рано говорить о том, как это будет выглядеть, но Autocar предполагает, что по стилю он может быть похож на концепт Audi Aicon 2017 года. Для нас это означает, что помимо того, что, возможно, поделится некоторыми деталями дизайна с упомянутым исследованием, у него также будет большая теплица (больше, чем у традиционных автомобилей ICE по всей длине).

Согласно источнику, у него будет меньшая колесная база, чем у A8, но, поскольку салон будет больше, он будет, по крайней мере, таким же большим, как A8 внутри. Этот вид дизайна также будет ключевой особенностью предстоящего EQS Mercedes-Benz, хотя Jaguar XJ EV больше похож на традиционный седан с длинным капотом и большими свесами.

В число других функций, которые он планирует включить, входят усовершенствованная технология самостоятельного вождения, улучшенная технология аккумуляторных батарей, функции «car-to-X» и даже дополненная реальность (которую группа VW дебютирует вместе с электрическим хэтчбеком ID.3). Относительно его платформы или трансмиссии источник не предоставляет никакой информации, только предполагая, что этот флагманский Audi EV мог быть поддержан той же самой платформой J1, используемой в Porsche Taycan.

Стоит также отметить, что если прогноз, что он будет называться A9 e-tron, верен, то, что это модель с нечетным номером, может означать, что это будет модель лифтбэк или какое-то четырехдверное купе, а не традиционный седан с тремя коробками (большая и полностью электрическая альтернатива A7).

Оставить комментарий