Skip to main content

Авария Tesla, унесшая жизни трех человек в Калифорнии в начале этого месяца, в настоящее время расследуется правительственным агентством США.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что начнет специальное расследование аварий (SCI), чтобы выяснить больше информации о том, что потенциально могло вызвать аварию с участием трех человек со смертельным исходом с участием Tesla Model S 2022 года.

12 мая седан Model S врезался в строительную технику в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. По данным полиции, три человека, находившиеся в машине, погибли, трое рабочих, находившихся вне машины, получили ранения. Авария произошла около 00:45 на шоссе Тихоокеанского побережья. Model S врезалась в бордюр, а затем врезалась в оборудование, говорится в отчете Регистра округа Ориндж.

Авария была недавно добавлена ​​в список открытых в настоящее время дел SCI NHTSA. Два последних случая связаны с автомобилями Tesla, и большинство из 42 случаев касаются автомобилей Tesla. Три были отклонены как не связанные с автопилотом. Volvo входит в число других производителей в списке: в марте 2017 года и в марте 2018 года произошла авария с участием ее XC90. Сообщения подтвердили, что авария 2017 года привела к легким травмам, а авария 2018 года закончилась смертельным исходом для пассажира. По данным NHTSA, XC90 использовал систему ADAS во время обеих аварий.

Lexus RH450H, Cadillac CT6 (указанный дважды) и Navya Arma также были указаны с типами корпусов ADAS, но все эти автомобили не пострадали в результате аварий. Авария с участием Hyundai Kona в декабре 2021 года в Калифорнии также попала в список.

Обе аварии с участием XC90 были частью парка тестовых автомобилей Uber, которые были без водителя, сообщила компания .

NHTSA перечисляет тип расследования аварии Model S как «Усовершенствованные системы помощи водителю ODI». ODI расшифровывается как Управление по расследованию дефектов NHTSA. NHTSA может выяснить, были ли активны функции помощи водителю Tesla или система автопилота компании была активна во время аварии. В прошлом правительственные агентства расследовали аварии Tesla на предмет потенциальной причины использования автопилота, и расследования пришли к выводу, что автопилот был активен в некоторых авариях, но не работал в других.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Авария Tesla, унесшая жизни трех человек в Калифорнии, расследуется агентством безопасности США

Оставить комментарий