Skip to main content

Tesla — молодой производитель, и поэтому он не может полностью соответствовать уровню соответствия и отделки, который обеспечивают известные производители автомобилей премиум-класса. Мы слышали о нечетких зазорах панелей, проблемах с краской и смещенных деталях отделки, но, насколько нам известно, это первый раз, когда рулевое колесо Теслы упало в руки водителя (и во время вождения, не меньше).

Сообщение пришло прямо из Блэкпула, Соединенное Королевство, где новый владелец Model 3, который получил свою машину около месяца, так что это, по сути, совершенно новый автомобиль, сообщил, что рулевое колесо сорвалось, когда он возвращался в свой автомобиль. подъездные пути. В тот день автомобиль проехал около 20 миль, и владелец считает, что ему повезло, что инцидент с отключением колеса произошел именно в конце его поездки.

Он упоминает другие проблемы, которые у него были с машиной заранее. По всей видимости, он должен был быть доставлен в октябре прошлого года, но он прибыл только после середины марта, когда был введен в действие приказ о блокировании эпидемии COVID-19, и он больше не мог его вести. Ему все же удалось проехать на машине около 340 миль с момента доставки, но это гораздо меньше, чем он планировал; владелец говорит, что он давний поклонник Теслы, который ждал, чтобы владеть одной из этих машин в течение восьми лет …

Тесла собрал машину и вернул ее на следующий день с правильно прикрепленным рулем. По сообщению NY Post, которое цитирует владельца,

‘Тесла подтвердил, что рулевое колесо не было прикреплено к кузову автомобиля с помощью болта, и они изучают, что произошло на производстве. Агентство по стандартизации вождения и Cecile здесь, в Великобритании, также проводит полное расследование. «

Однако вы можете себе представить, как такое событие может подорвать доверие к автомобилю (и автомобилестроителю, который его построил), тем более что это автопроизводитель с неоднозначной репутацией в отношении качества сборки. Это не первый раз, когда Tesla поставляется с недостающими болтами, но на этот раз один из них должен был удерживать руль на месте, так что это намного серьезнее, чем раньше.

И прежде чем перейти к комментариям, чтобы сообщить нам, что другие производители имеют эту проблему, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, есть ли у других (известных) автопроизводителей аналогичные проблемы. Оказывается, Ford выпустил отзыв на 1,4 миллиона автомобилей в 2018 году, у которых рулевые колеса могли упасть — причиной был слишком короткий болт рулевого колеса, который мог вызвать проблему, аналогичную той, о которой сообщил владелец Model 3.

Hyundai также отозвал около 44 000 моделей Santa Fe и Santa Fe Sport в феврале 2018 года по аналогичной проблеме. Мы не нашли никакой информации о падении колес Hyundai, но владельцы седана Ford Fusion сообщили, что их колеса ослабли или пошатнулись и даже вообще упали. Тем не менее, следует сказать, что в этих двух случаях это была проблема проектирования (затвор был недостаточно длинным и в конечном итоге работал сам по себе), а не проблема сборки.

Оставить комментарий