Skip to main content

Отраслевые эксперты из Южной Кореи отметили, что грядущий автомобиль Tesla за 25 000 долларов, который, как ожидается, будет дебютировать примерно через три года, скорее всего, вынудит внутренних конкурентов компании проявить себя. Имея такой автомобиль на рынке, автопроизводителям, таким как Hyundai и Kia, пришлось бы предлагать сравнительно недорогие электромобили, которые могли бы составить конкуренцию Tesla по цене и характеристикам. Для реализации таких инициатив потребуются огромные ресурсы.

В заявлении для The Korea Bizwire отраслевые эксперты отметили, что местным производителям электромобилей, вероятно, потребуется около четырех или пяти лет, чтобы создать автомобиль, который соответствует стоимости автомобиля Tesla за 25 000 долларов. Илон Маск отметил, что Tesla за 25000 долларов по-прежнему будет отличаться отличными характеристиками и технологиями, такими как существующая линейка автомобилей S3XY компании. Это довольно высокая планка для соперников, учитывая аккумулятор Tesla и технологическое преимущество.

Текущие средние рыночные цены на электромобили в Южной Корее без субсидий составляют от 45,6 до 48,8 миллиона вон (около 38 900-41 600 долларов) для моделей среднего размера и от 39,2 до 41,7 миллиона вон для автомобилей меньшего размера. Имея это в виду, идея премиального электромобиля по цене ниже 30 миллионов вон, вероятно, станет возможной только в том случае, если южнокорейские производители аккумуляторов, такие как LG Chem, решат сопоставить свои цены с Tesla.

Если отечественные поставщики аккумуляторов не смогут предложить это, таким странам, как Южная Корея, вероятно, придется иметь дело с рынком электромобилей, на котором доминирует автомобиль Tesla за 25 000 долларов. В заявлении для публикации Ли Ханг-гу, старший научный сотрудник Корейского института автомобильных технологий, отметил, что такие компании, как Hyundai, у которых уже есть программа электромобилей, могут понести убытки, если сократят производственные затраты до уровня, соответствующего Tesla.

«Hyundai Motor потеряет 12 триллионов вон, если отечественные автопроизводители сократят производственные затраты на 30–40 процентов, чтобы конкурировать с Tesla», — сказал Ли.

Предстоящее прибытие автомобиля Tesla за 25 000 долларов может в конечном итоге стимулировать инновации и среди ее отечественных конкурентов. Квон Сун Ву, исследователь из SK Securities Co, объяснил, что местные производители электромобилей могут догнать цены и уровень Tesla, но автопроизводителям придется пожертвовать своей прибылью в обмен на быстрый технический прорыв в ближайшие годы. Но даже в этом случае автомобиль Tesla за 25 000 долларов, скорее всего, превзойдет своих конкурентов на рынке.

«Если автопроизводители пожертвуют прибылью в обмен на прорыв на рынке, электромобили стоимостью менее 30 миллионов вон могут быть доступны через четыре-пять лет», — сказал Квон.

Автомобиль Tesla за 25000 долларов привлек интерес рынка электромобилей просто потому, что такой автомобиль может эффективно превратить Tesla в одного из самых доминирующих автопроизводителей в отрасли. С такой ценой Tesla сможет удовлетворить гораздо более широкую аудиторию, чем раньше, что позволит компании сделать даже доступные автомобили с ДВС неактуальными. Такой автомобиль вполне может быть успешным в таких местах, как Южная Корея и другие близлежащие азиатские страны, где предпочтение отдается доступным и практичным автомобилям.

Оставить комментарий