Автомобили Tesla с 4680 аккумуляторными батареями на пути к испытаниям в следующем году

Автомобили Tesla с 4680 аккумуляторными батареями на пути к испытаниям в следующем году

Tesla планирует начать испытания автомобилей, оснащенных 4680 аккумуляторными батареями, к следующему году.

Во время разговора о прибылях и убытках в третьем квартале 2021 года Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и инжинирингу, ответил на вопрос инвестора о 4680 аккумуляторных элементах.

«В начале следующего года, с точки зрения отсутствия элементов, структурные, аккумуляторные, аварийные испытания, испытания диапазона и надежности должны быть завершены в этом квартале. Тестирование… на сегодняшний день идет хорошо, и производственная линия во Фремонте находится на пути к поддержке », — сказал Баглино.

Ответ Баглино намекнул, что производственная линия Tesla 4680 на Като Роуд дала некоторые многообещающие результаты, особенно с точки зрения производительности. Тем не менее, Tesla по-прежнему осторожно движется вперед, отдавая приоритет качеству для производства безопасных аккумуляторных элементов.

«Однако, подобно тому, что Зак сказал ранее, это новая архитектура, и неизвестные неизвестные могут все еще существовать. Нашим главным приоритетом является обеспечение качества того, что мы доставляем. А с точки зрения ячеек, нас устраивает зрелость дизайна и готовность к производству, соответствующие только что упомянутым мною срокам упаковки », — добавил Баглино.

Обновление Baglino является хорошим предзнаменованием для развертывания таких транспортных средств, как Cybertruck и Tesla Semi, которые, как считается, будут оснащены 4680 ячейками из-за их большого размера и значительных требований к мощности. Учитывая заявление руководителя Tesla, неудивительно, если в следующем году на дорогах появятся новые прототипы Cybertruck и Semi.

Во время сообщения о прибылях и убытках главный финансовый директор Tesla Зак Киркхорн упомянул, что цены на сырьевые товары растут. Киркхорн подтвердил, что на Tesla повлиял резкий скачок в сырье для батарей. Он объяснил, что в первую очередь Tesla столкнулась с почти 40-процентным скачком в сырье, главным образом вокруг никеля и алюминия.

Киркхорн уточнил, что у Tesla есть несколько контрактов с различными поставщиками сырья. Например, ранее в этом месяце Tesla подписала договор с Prony Resources о закупке 42 000 тонн никеля в рамках многолетней сделки.

Киркхорн предсказал, что цены на сырье увеличатся в результате нестабильности и значительного роста цен.

«И поскольку там истекают контракты или мы должны их продлевать и продлевать, нам придется вернуться к переговорам. Итак, вы знаете, что мы должны делать как компания и на чем мы очень сосредоточены, — это продолжать снижать стоимость наших продуктов, чем мы и занимаемся. И мы должны преодолеть рост затрат, который находится вне нашего контроля », — пояснил Киркхорн.

«Таким образом, будь то выделение ресурсов на компоненты или модернизация компонентов или поиск способов повышения эффективности производства, у нас нет другого выбора, кроме как продолжать идти по этому пути и быть еще более агрессивными в свете макроэкономики», — сказал он.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Автомобили Tesla с 4680 аккумуляторными батареями на пути к испытаниям в следующем году