Автомобильные аккумуляторы Tesla используются в исследовании того, как электромобили могут помочь в питании электросети

Последний раунд повышения цен Tesla делает базовую модель 3 автомобилем стоимостью 42 тысячи долларов

В объявлении в среду Университет Квинсленда (UQ) в Австралии заявил, что будет нанимать владельцев Tesla по всему миру, чтобы проанализировать, можно ли использовать запасную емкость аккумуляторных батарей полностью электрических транспортных средств для поддержки энергосистемы — и, возможно, даже Электроэнергия дома в ближайшее время.

Для проведения исследования Университет Квинсленда заключил партнерское соглашение с платформой аналитики данных электромобилей Teslascope, которая в настоящее время отслеживает разработки программного обеспечения и функций производителя электромобилей. UQ заявила, что проект станет первым в мире испытанием, которое сможет определить, как владельцы электромобилей в настоящее время водят и заряжают свои автомобили.

Владельцы Tesla из США, Австралии, Норвегии, Канады, Германии, Швеции и Великобритании могли принять участие в исследовании. Как отметили в университете, в дальнейшем эта инициатива может быть расширена за счет включения автомобилей других производителей электромобилей. Сюда могут входить автомобили от новых стартапов электромобилей, таких как Lucid, который уже продвигает функции подключения транспортного средства к электросети на своем седане Air. Для исследования также могут быть использованы автомобили от ветеранов автомобилестроения, такие как Ford F-150 Lightning.

По словам исследователей из UQ, большинство электромобилей сегодня работают только на 1/8 их запаса хода. Это говорит о том, что есть возможности для хранения энергии и экспорта электроэнергии в сеть с помощью таких решений, как зарядные устройства для транспортных средств. Джейк Уайтхед, научный сотрудник Университета Квинсленда, описал потенциал исследования в заявлении для Reuters.

«(Исследование) не только поможет информировать политику в отношении электромобилей на международном уровне, но и, что важно, оценить возможность использования электромобилей в качестве батарей на колесах», — сказал Уайтхед.

Сегодня автомобили Tesla не поставляются с функциями подключения к электросети, хотя генеральный директор Илон Маск в прошлом отмечал, что, возможно, стоит пересмотреть эту технологию. В прошлом году хакер-энтузиаст Tesla @greentheonly упомянул, что некоторые ссылки на решения V2G действительно были в автомобилях Tesla в течение некоторого времени. Конечно, это не подтверждение того, что Tesla выпустит функции V2G в ближайшее время, но это показывает, что компания, возможно, в какой-то степени изучает эту технологию.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Автомобильные аккумуляторы Tesla используются в исследовании того, как электромобили могут помочь в питании электросети