Skip to main content

Tesla выпустила отчет о безопасности за 4 квартал 2020 года, в котором показано, что автомобили, использующие ее систему автопилота, попадают в аварии в 7 раз реже, чем в среднем по NHTSA.

Tesla сообщает, что в 4-м квартале каждые 3,45 миллиона миль произошла одна авария с транспортными средствами с автопилотом. Водители без автопилота, но с включенными функциями активной безопасности, попадали в аварию каждые 2,05 миллиона миль. Наконец, транспортное средство без автопилота или активных функций безопасности попадало в аварию каждые 1,27 миллиона миль.

Интересно, что в отчете Tesla по безопасности за 3 квартал 2020 года были зафиксированы цифры, которые были более благоприятными для функциональности автопилота. В этом квартале каждые 4,59 миллиона миль происходили аварии, что было вторым самым безопасным кварталом, когда-либо зарегистрированным Tesla, уступая только первому кварталу 2020 года, когда 4,68 миллиона миль были проеханы без происшествий.

Tesla по-прежнему регистрирует невероятно безопасные цифры по сравнению с данными NHTSA, которые показывают, что автопилот продолжает оставаться гораздо более безопасным способом управления транспортным средством. Благодаря многочисленным преимуществам безопасности автомобилей Tesla, включая постоянно повышающуюся точность автопилота и пакета FSD с помощью нейронной сети, компания демонстрирует, что вождение ее автомобилей является одним из самых безопасных видов пассажирского транспорта.

Однако несчастные случаи все же случаются, независимо от того, какой автомобиль находится за рулем или какие функции активной безопасности активируются во время поездки. В случае аварии Tesla имеет пятизвездочные рейтинги безопасности на всех четырех производимых в настоящее время автомобилях. Совсем недавно кроссовер Model Y стал новейшим дополнением к пятизвездочному клубу, который Tesla, похоже, учредила для своих автомобилей. Он не только относительно легко прошел испытания на лобовое, боковое и опрокидывающее столкновение и получил пятизвездочную оценку, но и зафиксировал самый низкий риск опрокидывания среди всех внедорожников, когда-либо тестировавшихся Национальным управлением безопасности дорожного движения, с вероятностью всего 7,9%. оставив свою естественную ориентацию, сказал Тесла.

 

Три других полностью электрических автомобиля также продемонстрировали отличные результаты с точки зрения безопасности. Model S, Model X и Model 3 достигли самой низкой общей вероятности травмы среди всех транспортных средств, когда-либо тестировавшихся в рамках программы оценки новых автомобилей правительства США. Каждый из этих автомобилей также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности.

Tesla также зафиксировала значительное улучшение ситуации с возгоранием автомобилей компании. В 2019 году автомобиль Tesla загорался каждые 175 миллионов миль, но в 2020 году это число увеличилось до 205 миллионов миль. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты и Министерства транспорта США, пожар происходит каждые 19 миллионов миль.

Полный текст заявления Tesla относительно данных об авариях в 4 квартале 2020 года доступен ниже.

«В 4-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 3,45 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 1,27 миллиона миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль *.

Оставить комментарий