Skip to main content

Еще в апреле информационные агентства, как местные, так и международные, освещали особенно противоречивый тест от Consumer Reports. Журнал пришел к выводу, что автопилот Tesla был особенно проблематичным, поскольку его можно было обманом заставить работать без человека-водителя. Конечно, Consumer Reports использовали несколько взломов и устройство для обмана, чтобы обмануть систему, но в этом и заключалась суть журнала: если водитель захочет, Tesla Autopilot можно обмануть и заставить работать опасно.

Новый, более обширный тест от Car and Driver теперь доказал, что не только автопилот Tesla можно обманом заставить работать опасно. В отличие от Consumer Reports, которые опубликовали свои выводы без сравнения Tesla Autopilot с сопоставимыми системами, такими как Super Cruise GM, компания Car and Driver фактически собрала 17 автомобилей различных брендов, чтобы проверить, насколько хорошо их системы помощи водителю могут обнаруживать невнимательного или отсутствующего водителя.

Как оказалось, каждая система, протестированная командой Car and Driver, стала жертвой взлома драйверов. Автомобильное издание обнаружило, что большое количество автомобилей, которые оно тестировало, даже не останавливались, когда водитель отстегивал ремень безопасности, а еще большее количество автомобилей было введено в заблуждение устройством отключения на рулевом колесе. Однако некоторые автомобили от таких производителей, как BMW и Mercedes-Benz, хорошо справились с устройствами отключения рулевого колеса, поскольку они полагаются на реакцию на прикосновение, а не на давление со стороны водителя.

В резкой критике автопилота Consumer Reports журнал отметил, что другие системы, такие как GM Super Cruise, более безопасны, поскольку они полагаются на технологию отслеживания взгляда, чтобы определить, обращает ли водитель внимание на дорогу. Чтобы протестировать Super Cruise, автомобиль и водитель должны были вывести автомобиль на настоящую трассу, поскольку система работала только на предварительно нанесенных на карту участках. Но даже система отслеживания взгляда Super Cruise оказалась уязвимой, поскольку система отслеживания взгляда была обманута простой парой очков с кляпом с нарисованными на них глазами.

То же самое было верно, когда «Автомобиль и водитель» оценивали, будут ли системы помощи водителю работать без человека на сиденье водителя. Каждая система из 17 автомобилей, протестированных автомобильным изданием, стала жертвой простых взломов, таких как хоккейная клюшка на акселераторе. К ним относятся Super Cruise, который работал, когда на сиденье водителя были помещены кляп-очки.

Компания «Car and Driver» подчеркнула, что никто и никогда не должен пытаться проводить ее тесты. В конце концов, обман системы помощи водителю — это, пожалуй, самая глупая вещь, которую водитель может совершить сегодня на дороге. Но если и есть что-то, что было доказано его массовыми тестами, так это тот факт, что уязвимости, связанные с помощником водителя, не являются исключительными для Tesla Autopilot. Имея это в виду, автопроизводители, от Tesla до GM, должны продолжать улучшать свои системы, чтобы сделать их намного лучше, чем они есть сегодня, и мы надеемся, что до такой степени, что взлом и уничтожение устройств станут неэффективными.

Посмотрите видео тест «Автомобиль и водитель» на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Автопилот Tesla — не единственная система, которую можно обманом заставить работать без водителя

Оставить комментарий