Пит Буттиджич, министр транспорта США, во вторник продолжил свой скептицизм по поводу автопилота Tesla, заявив, что есть опасения по поводу взаимодействия технологии с водителем.
В прошлом Буттиджич критиковал Tesla Autopilot, но признал автопроизводителя лидером в области электромобилей, что стало проблемой для других видных членов правительства. Однако критика Автопилота Буттиджичем больше связана с терминологией.
В прошлом он заявлял, что название комплекта помощи водителю не обязательно соответствует «здравому смыслу», потому что оно по-прежнему требует от пользователей не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле во время работы.
В связи с расследованием Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которое было начато в конце 2021 года, Tesla находится под пристальным вниманием в отношении автомобилей, оборудованных автопилотом, и в отношении того, адекватно ли автомобили следят за внимательностью водителя.
Буттиджич теперь выражает озабоченность по поводу взаимодействия между автопилотом и человеком, управляющим транспортным средством. Комментарии, сделанные министром транспорта во вторник, указывают на то, что между отношениями существует «реальная озабоченность» (через Reuters):
«Существует реальная проблема, которая касается не только самой технологии, но и взаимодействия между технологией и водителем».
Tesla отслеживает поведение водителя с помощью камеры, обращенной к кабине, которая может отслеживать движения глаз и другие действия водителя. Это помогло сохранить ответственность людей при использовании пакета, и Tesla даже намекнула, что усилит эти усилия за счет большего отслеживания поведения.
Недавно мы сообщали, что автопроизводитель будет отслеживать частоту и продолжительность моргания, а также зевоту, пытаясь сделать свои системы мониторинга водителей более надежными.
Автопилот Tesla получает больше критики от Пита Буттиджига, на этот раз из-за взаимодействия с водителем.