Skip to main content

В Европе автомобилестроителям приходится выполнять все более строгие цели в отношении выбросов CO2 для всего ассортимента автомобилей. Некоторые, вероятно, даже не хотели вкладывать средства в электромобили, но теперь вынуждены или рискуют понести большие штрафы, которые исчисляются миллиардами из Европейского Союза.

Но даже несмотря на то, что большинство производителей, за исключением Fiat-Chrysler, в настоящее время изо всех сил пытаются получить как можно больше электрических и электрифицированных автомобилей в своих диапазонах, похоже, что это не оказывает достаточно большого влияния на общую схему вещей. Reuters сообщает, что, несмотря на то, что PHEV и EV больше, чем когда-либо, средние выбросы на континенте снижаются недостаточно быстро.

На самом деле, они вообще не падают; они на самом деле идут вверх. В нем сравниваются средние выбросы всех новых транспортных средств, проданных во всех странах ЕС, а также в Великобритании, Норвегии и Исландии с 2018 по 2019 годы. Среднее значение в 2018 году составило 120,8 г / км CO2, а в 2019 году, по-видимому, выросло до 122,4 г / км CO2.

Он цитирует заявление, сделанное Европейской комиссией, в котором говорится

«Производителям придется повысить топливную экономичность своего парка и ускорить развертывание транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов. ‘

Однако, несмотря на это, источник указывает, что он все еще находился на уровне ниже требуемого 130 г / км CO2, наложенного ЕС. Однако к 2020 году целевым показателем будет 95 г / км СО2, поэтому его будет гораздо сложнее достичь — это будет означать, что им придется снизить его на 22 процента.

Reuters также пытается придумать некоторые объяснения этому. Логичным является то, что, хотя автопроизводители производят более чистые и более экономичные автомобили, покупатели все больше переходят на внедорожники, что по существу сводит на нет преимущества более новых и лучших силовых агрегатов; В 2019 году на долю внедорожников и кроссоверов пришлось 38 процентов всех продаж новых автомобилей в Европе, и в этом году он будет расти еще больше.

Оставить комментарий