Skip to main content

На этой неделе Белый дом опубликовал новое руководство по федеральным налоговым льготам для электромобилей (EV), включая ключевое исключение, которое считается победой для многих автопроизводителей, поскольку оно дает компаниям, пытающимся наладить производство аккумуляторов в США, дополнительное время для перехода на отечественные полезные ископаемые.

Казначейство США объявило о новом руководстве по налоговым льготам в пятницу, а General Motors и некоторые другие автомобильные группы с тех пор отреагировали на эту новость (через Reuters). Примечательно, что руководство включает небольшую отсрочку от более строгих правил в отношении источников минерального сырья для аккумуляторов после того, как администрация Байдена в последние несколько дней рассматривала планы по внесению изменений.

Хотя обновленное руководство в целом более строгое и призвано помочь отучить цепочку поставок аккумуляторов в США от Китая и других источников, оно также включает временное исключение из правил, которые блокируют стимулы для транспортных средств, использующих критически важные материалы для аккумуляторов из Китая и других стран, которые считаются «иностранными предприятиями, вызывающими обеспокоенность» (FEOC).

Согласно руководству, правила FEOC вступят в силу в 2024 году для готовых батарей, тогда как ограничение не будет распространяться на критические микроэлементы, используемые в батареях, до 2025 года. По данным Казначейства США, освобожденные от налога минералы составляют менее 2 процентов от общего количества значение важнейших минералов батареи.

Министерство энергетики заявило, что компании будут считаться FEOC, если они принадлежат или контролируются указанным иностранным правительством, добавив, что они будут считаться неприемлемыми, если вызывающее беспокойство предприятие владеет 25 процентами или более мест в совете директоров, акционерным капиталом или правами голоса. . В число этих стран входят Северная Корея, Китай, Россия и Иран.

Альянс автомобильных инноваций, группа, представляющая большинство автопроизводителей в США, назвал решение об освобождении от налога на следовые материалы на следующие два года «важным и разумным», отметив, что еще несколько автомобилей были бы лишены права участвовать в первоначально предложенных правилах. .

Ожидается, что новые правила значительно ограничат количество электромобилей, имеющих право на получение а, а также немедленно дисквалифицируют любые автомобили, которые не были собраны в США.

Ford ждал нового руководства, чтобы определить, позволит ли предстоящий проект завода по производству аккумуляторов в Мичигане с китайским производителем аккумуляторов CATL иметь право на участие в программе выпускаемых автомобилей. Ни администрация Байдена, ни Форд на момент написания не прокомментировали новые рекомендации, поэтому пока неясно, будут ли электромобили завода в Мичигане иметь право на налоговые льготы.

GM отреагировала на обновленное руководство в пятницу, как подробно описано в отдельном отчете Reuters.

«Благодаря историческим инвестициям GM в США и усилиям по созданию более безопасных и устойчивых цепочек поставок мы считаем, что GM имеет хорошие возможности для сохранения стимула к покупке многими из наших электромобилей потребителями в 2024 году и в последующий период», — заявил автопроизводитель после публикации отчета. обновленное руководство.

Важно отметить, что обновленные правила налоговых льгот также позволят покупателям электромобилей получить мгновенный доступ к своим скидкам, а не нынешней модели, в которой потребители должны ждать до налогового сезона.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Автопроизводители одержали победу, обновив руководство по налоговым льготам для электромобилей в США

Оставить комментарий