Байден выступает за то, чтобы 40% продаж американских автопроизводителей приходилось на электроэнергию

Байден садится за руль электрического Ford F-150 Lightning: «Этот лох шустрый!»

Президент Джо Байден призывает автопроизводителей США к достижению цели продаж, согласно которой к 2030 году 40% поставленных единиц будут электрическими. Запрос Байдена все еще находится на стадии переговоров, по словам представителя UAW, который заявил об отсутствии соглашения. был достигнут еще.

Белый дом подчеркнул, что американские автомобильные компании начинают серьезные усилия по производству и продаже электромобилей. Придерживаясь высоких климатических целей, поставленных на оставшуюся часть десятилетия, Байден обращается за помощью к транспортному сектору, призывая отечественные автомобильные компании согласиться на то, чтобы 40% общих продаж приходилось на долю электроэнергии. Ранее на этой неделе Белый дом объявил, что выделит 7,5 миллиардов долларов из своей огромной двухпартийной инфраструктурной сделки на 550 миллиардов долларов на зарядные станции для электромобилей. Стремление к увеличению доступности пунктов зарядки для электромобилей будет сосредоточено, в частности, на «сельских, неблагополучных и труднодоступных населенных пунктах».

Однако увеличение количества зарядных станций должно поддерживаться увеличением количества электромобилей на дорогах. Электромобили составляют небольшой процент автомобильного рынка США, от 2 до 3% от общего числа автомобилей на дорогах. Это число растет из года в год, но Байден хотел бы, чтобы отечественные автопроизводители приложили больше усилий для увеличения количества доступных опций.

Такие компании, как Ford и GM, уже выпустили на рынок электрифицированные модели, и у них хорошие показатели продаж. Недавний отчет Car and Driver показал, что Chevy Bolt EV, принадлежащий GM, стал третьим по популярности электромобилем в этом году. Ford Mustang Mach-E стал четвертым по продажам электромобилем. Эти два автомобиля последовали за Tesla Model Y и Tesla Model 3, которые заняли первое и второе места соответственно.

По словам представителя компании Мелиссы Миллер, приверженность Ford к тому, чтобы 40% продаж приходилось на долю электричества, уже подтверждена. «Ford уже заявил, что мы возглавляем революцию в области электрификации и планируем к 2030 году сделать не менее 40% наших автомобилей полностью электрическими», — сказал Миллер в заявлении, отправленном Reuters по электронной почте. GM заявила, что у нее нет комментариев, поскольку соглашение не было достигнуто.

Поскольку государственные стимулы по-прежнему вызывают беспокойство у покупателей электромобилей, Белый дом, как сообщается, говорит о повторном введении программы налоговых льгот, которая обеспечивает дополнительные финансовые преимущества для потенциальных покупателей. Налоговый кредит в размере 7500 долларов США истекает после того, как автопроизводитель достигнет 200000 продаж. Tesla и GM — единственные автомобильные компании, которые достигли этого порога. Источник может быть увеличен до 12500 долларов: 7500 долларов на электромобиль, дополнительно 2500 долларов на автомобили, собранные в Соединенных Штатах, и еще 2500 долларов на автомобили, построенные на производственных предприятиях, работники которых являются членами или представлены профсоюзом. Стимул может быть восстановлен в виде пакета помощи Байдена в области электромобилей на сумму 174 млрд долларов, из которых 100 млрд долларов были выделены на скидки для клиентов.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Байден выступает за то, чтобы 40% продаж американских автопроизводителей приходилось на электричество

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *