Skip to main content

Похоже, что усилия Tesla по утилизации аккумуляторов окупятся. Если недавние слухи в сфере электромобилей подтвердятся, Tesla вполне может оказаться на пороге производства аккумуляторных батарей Model 3 и Model Y с использованием переработанных материалов. Такое решение может изменить правила игры в индустрии электромобилей.

Адвокат Tesla @ BillWri90307793, который в прошлом предоставил важную информацию о деятельности компании в Gigafactory Nevada, недавно опубликовал своего рода тизер о важном проекте производителя электромобилей. Защитник электромобилей провел следующие несколько дней, раскрывая и опровергая спекуляции Tesla в Twitter, и только вчера вечером он подтвердил, что кто-то уже попал в яблочко в его тизере.

В твиттере «яблочко» было два предложения: одно о новом варианте Model Y, а другое об утилизации батарей. Хотя казалось неясным, был ли комментарий «яблочко» направлен на спекуляции о Model Y Standard Range Plus или о переработанных аккумуляторных батареях Model 3 и Y, более поздние сообщения от защитника электромобилей предполагали, что он подтверждает последнее.

Когда его спросили, был ли основным источником переработанных материалов металлолом существующего производства аккумуляторов Giga Nevada, защитник электромобилей отметил, что это действительно так. Это, если таковое имеется, похоже, подтверждает заявление, сделанное Tesla во время Battery Day. Илон Маск обсуждал, насколько залежей лития в Неваде достаточно для электрификации автомобильного парка США, когда он заявил, что Tesla «запускает (свой) пилотный полномасштабный завод по переработке в следующем квартале в Гига Невада».

У инициативы по переработке аккумуляторов много преимуществ. Помимо неоспоримого положительного воздействия на окружающую среду, система утилизации аккумуляторов могла бы значительно сократить отходы Tesla до заметной степени. Система рециркуляции также может повысить рентабельность компании, поскольку даже такие материалы, как аккумуляторные элементы, не прошедшие контроль качества, могут быть сломаны и переработаны.

Бывший технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель, который сам создает специализированный бизнес по переработке аккумуляторов недалеко от Gigafactory в Неваде, еще на ежегодном собрании акционеров компании в 2018 году подчеркнул важность такой инициативы. «Мы разрабатываем внутри компании больше процессов, и мы проводим исследования и разработки, чтобы улучшить этот процесс переработки, чтобы получить обратно больше активных материалов. В конечном итоге мы хотим, чтобы на Gigafactories был замкнутый цикл, в котором повторно используются одни и те же переработанные материалы », — сказал он.

Слух: прибывают аккумуляторы Tesla Model 3 и Model Y из переработанных материалов

Оставить комментарий