Skip to main content

Рост Tesla был ошеломляющим на протяжении многих лет. С 2020 по 2021 год продажи компании выросли на 87% с 499 535 автомобилей в 2020 году до 936 000 автомобилей в прошлом году. Это было особенно заметно в Соединенных Штатах, где до сих пор находится штаб-квартира Tesla.

Администрация Байдена заняла оптимистичную позицию в отношении электромобилей, о чем свидетельствует политика Закона о снижении инфляции в отношении электромобилей. И с учетом того, что электромобили сегодня более распространены, Белый дом официальный аккаунт в Твиттере решил сделать своего рода круг почета. В своем сообщении в Twitter-аккаунте Белого дома подчеркивается, что при президенте Джо Байдене продажи электромобилей в Соединенных Штатах утроились.

Как и в других заявлениях Байдена об электромобилях, в сообщении Белого дома не упоминается Tesla. Это было довольно интересное упущение, потому что растущие продажи и повсеместное распространение Tesla в Соединенных Штатах, возможно, являются одной из причин, по которой количество электромобилей в стране так сильно увеличилось.

Конечно, на этот раз Белый дом также не отдал должного автопроизводителям, таким как General Motors и Ford, за импульс электромобилей в США. Это имеет смысл, учитывая, что оба автопроизводителя в настоящее время выпускают довольно ограниченное количество электромобилей. Тем не менее, все еще довольно забавно видеть, как администрация, по-видимому, присваивает себе заслуги в том, что подвиг был совершен в основном компанией, которую в основном игнорируют.

Tesla является абсолютно доминирующей силой на рынке электромобилей США. Только за первый квартал года данные Kelley Blue Book (KBB) показали, что на автомобили Tesla приходилось 75% всех электромобилей, проданных в Соединенных Штатах. Седан Model 3 и Model Y составляют львиную долю этого числа, при этом на эти два автомобиля приходится 68% рынка электромобилей США. На Model S и Model X приходилось оставшиеся 7%.

Хотя это правда, что General Motors представляет электромобиль за электромобилем, преследуя свои амбициозные цели, поставленные перед собой, а электромобили Ford, такие как Mustang Mach-E и F-150 Lightning, получают признание критиков по всем направлениям, производство таких автомобилей все еще далек от текущих уровней Теслы. Tesla также готова увеличить объемы производства только в ближайшие годы, поэтому ее присутствие в секторе электромобилей США может оставаться прочным в течение некоторого времени.

Белый дом Байдена превозносит рост электромобилей в США, игнорируя Tesla, которая в основном отвечает за указанный рост.

Оставить комментарий