Skip to main content

Белый дом и президент Джо Байден сегодня введут новые тарифы на китайские электромобили и другие отрасли, чтобы отразить дешевый импорт. Этот стратегический шаг может защитить американские компании от иностранных компаний.

Самые большие тарифные ставки применяются к электромобилям и будут равны 100 процентам, в то время как для солнечных компонентов будет установлена ​​ставка в 50 процентов, а для всех остальных секторов — 25 процентов. Они будут действовать в течение двух лет.

Этот шаг позволит эффективно отразить поток недорогих китайских товаров, таких как электромобили, аккумуляторы и другие товары, поскольку Байден надеется защитить рабочие места и компании в сфере производства в США. Washington Post в своем отчете заявила, что пошлины повлияют на китайскую продукцию на сумму 18 миллиардов долларов, и все это делается «для защиты американских рабочих и предприятий».

Что касается электромобилей, Китай является одним из основных игроков в этом секторе и может предложить на внутреннем рынке множество недорогих моделей.

Тем временем американские производители электромобилей все еще пытаются выпустить свои первые модели, по крайней мере, по большей части. Единственная компания, получающая прибыль от производства электромобилей в США, — это Tesla, которая также работает в Китае, но испытывает трудности с конкуренцией там с отечественными производителями.

Этот шаг является скорее превентивной мерой. Это поможет американским компаниям избежать конкуренции с китайскими компаниями на их собственной территории. Китайские компании, которые могут предложить более низкие цены, могут наводнить рынок, нанести ущерб показателям занятости и иметь серьезные экономические последствия.

Венди Катлер, вице-президент Института политики азиатского общества, бывший участник торговых переговоров с США. Она сказала:

«Это правильный ответ на большую проблему, которую создает Китай своим перепроизводством в ключевых отраслях промышленности. Китай пытается экспортировать свои избыточные мощности в остальной мир».

Новые тарифные ставки – это только полдела.

Теперь американские компании окажут на них давление, поскольку им следует сосредоточиться на инновациях, а также на создании надежных и привлекательных продуктов для потребителей. Сочетание этих двух факторов должно эффективно остановить наводнение китайского импорта рынка США.

Я хотел бы поговорить! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу .

Белый дом повысит тарифы на китайские электромобили, чтобы отразить дешевый импорт

Оставить комментарий