Skip to main content

Будущее автономных транспортных средств почти наверняка, но для людей с припадками и эпилепсией, которые зависят и зависят от транспорта для их повседневной деятельности, это совсем не так. Беспилотные автомобили будущего могут предложить независимость и свободу тем, кто юридически не может получить водительские права из-за состояния здоровья. Однако, поскольку автономные транспортные средства будущего приближаются с каждым днем, кажется, что государства и законы, касающиеся эпилепсии и вождения, могут нуждаться в пересмотре, особенно в связи с тем, что такие компании, как Tesla, движутся к будущему с использованием беспилотных автомобилей.

Законы, касающиеся эпилепсии и водительских прав, варьируются от штата к штату. Однако, что может быть более поразительным, чем тот факт, что тем, кто страдает от изъятий, редко предоставляются водительские права, является тот факт, что многие государства еще не начали готовиться к будущему с ними в дороге в качестве пассажиров. Простой факт заключается в том, что компании с каждым днем ​​все ближе и ближе подходят к решению проблемы автономии. Законодательство не продвигается вперед темпами автономии, что вызывает вопрос: что, если беспилотные автомобили появятся раньше, чем люди, страдающие эпилепсией, получат право управлять ими?

По данным Калифорнийского департамента автотранспортных средств, то, что ждет автономию впереди, действительно зависит от компаний, которые решают эту проблему. Для таких компаний, как Tesla, цель очевидна: создать автомобиль, который избавит от лишних хлопот за рулем и сделает вещи безопаснее для большего числа людей. Тем не менее, некоторые из компаний, участвующих в борьбе за автономные транспортные средства, могут не осознавать акт обслуживания, который они выполняют для тех, кто не имел возможности водить или управлять транспортным средством из-за неврологического состояния.

Калифорнийское DMV сообщило , что оно позволяет государству обследовать людей с эпилепсией или состояниями, связанными с припадками, чтобы убедиться, что они остаются в безопасности за рулем. «Если вы потеряете сознание на короткий период времени, вы также можете потерять контроль над своим автомобилем, что может привести к серьезным авариям или смерти», — пишет на своем веб-сайте калифорнийское DMV. Те, кто заинтересован в получении водительских прав, пройдут аттестацию, которая использует «Таблицу консолидации потери сознания» в качестве ориентира, чтобы определить, способен ли человек управлять транспортным средством.

Очевидно, получает ли человек водительские права или нет, полностью зависит от симптомов, тяжести и причин его состояния. Диаграмма обширна и использует десять страниц таблиц для оценки потенциального водителя, не оставляя места для личной интерпретации или серых зон. Кроме того, возможно предоставление временно доступных лицензий в зависимости от промежутка времени между выпусками. Тем не менее, это требует от водителя полной медицинской прозрачности, включая регулярные проверки, оформленные в технически оформленном и законном порядке. Фальсификация статуса человека может в конечном итоге привести к приостановке действия и возможному отзыву водительских прав.

Хотя все эти детали придают некоторый оттенок потенциальным правам тех, кто был бы заинтересован в получении права на управление транспортным средством, все еще существует серьезное недопонимание того, что беспилотные автомобили могут сделать для людей, которые не имеют права на управление транспортным средством. за лицензию. Кроме того, это может принести пользу некоторым водителям, которые могут быть пригодны для вождения, но не хотят раскрывать медицинскую информацию в связи с законом HIPAA. Когда компания достигнет 5-го уровня автономии, необходимо будет написать или пересмотреть законы и законодательство, чтобы включить в них тех, кто хотел бы, чтобы их автомобиль отвез их в пункт назначения. К сожалению, в то время как компании сокращаются и приближаются к этой цели, отсутствие знаний со стороны DMV в настоящее время шокирует. Калифорнийское DMV, где находилась компания Tesla до конца сентября, не предоставило относительно никаких подробностей. Между тем, Waymo и Pony.ai по-прежнему называют Калифорнию своим домом в Маунтин-Вью и Фремонте соответственно.

Хотя процесс оценки ясен и краток, он учитывает только те случаи, когда люди, страдающие эпилепсией, могут управлять автомобилем, а не тот случай, когда автомобиль ведет себя сам. По сути, готовность государственных учреждений обслуживать людей с нарушениями может привести к еще большей потере времени для тех, кто пострадал.

Состояние индустрии беспилотных автомобилей также стремительно развивается. Tesla расширяет свою программу Full Self-Driving Beta и сосредотачивается на сборе большего количества данных с помощью своего парка Beta, чтобы сделать свою нейронную сеть более надежной. Waymo предпринимает несколько успешных шагов в направлении автономного вождения, а Pony.ai запускает роботаксис в Пекине.

Государствам необходимо начать работать над прояснением ситуации между беспилотными автомобилями и эпилептиком. В настоящее время существует слишком много возможностей для интерпретации, и проблема гораздо серьезнее, чем просто «запутаться». Революционные изменения, которые уже начали происходить с электромобилями, увидят нечто очень похожее на беспилотные автомобили: отсутствие понимания и инфраструктуры, которые потенциально могут задержать прогрессирование и сорвать продвижение в пути людей с неврологическими расстройствами с места на место.

Беспилотные автомобили движутся вперед. Можно ли сказать то же самое о правах вождения с эпилепсией?

Оставить комментарий