Skip to main content

Лидерство Tesla в продажах электромобилей в Китае заставило General Motors изменить свою стратегию, чтобы обратить вспять падение спроса в этой азиатской стране.

Во время серии презентаций в среду GM подробно рассказала о своем новом плане по выпуску линейки электромобилей, а также внедорожников с бензиновым двигателем, а также интеллектуального вождения и связи в Китае. Генеральный директор GM Мэри Барра и президент китайского сектора компании Джулиан Блиссетт присутствовали на презентации обновленного плана, сообщает Bloomberg.

Кроме того, в пресс-релизе GM говорится, что «более 40% новых выпусков GM в Китае в следующие пять лет будут электрифицированными моделями. Все они будут производиться в Китае, и почти все детали будут поставляться местными поставщиками ».

GM пытается не отставать от доминирования Tesla на крупнейшем в мире автомобильном рынке, чему способствует спрос на электромобили Model 3. Электромобили становятся все более привлекательными в Китае из-за правительственных стимулов, а Tesla оказалась лидером в этом отношении. продаж в стране. GM хочет зарекомендовать себя как достойный конкурент.

Некоторые инвесторы пытались убедить базирующегося в Детройте унаследованного автопроизводителя создать свою линейку электромобилей как совершенно отдельную организацию, потому что Уолл-стрит недавно растратил миллиарды долларов инвестиций в стартапы электромобилей.

У GM есть другие идеи, и она начинает с создания функционального и надежного парка электромобилей под своим именем, с планами вложить более 20 миллиардов долларов капитала в электрификацию.

«С 2020 по 2025 год мы выделим более 20 миллиардов долларов капитальных и инженерных ресурсов на наши программы электромобилей и антивирусов», — сказал Барра в видеоролике на веб-сайте инвестора GM.

Чтобы конкурировать с Tesla, GM придется сосредоточиться на развитии своей аккумуляторной инфраструктуры. Компания разработала современную аккумуляторную систему Ultium для питания своего будущего парка электромобилей.

Tesla и GM пошли в двух разных направлениях с точки зрения оценки акций в 2020 году. В то время как акции Tesla в этом году резко выросли в цене, увеличившись в четыре раза, акции GM испытали бурную стоимость в цене за акцию. В этом году акции упали примерно на 18%.

В 2010 году бывший руководитель GM по имени Боб Лутц заявил, что Tesla направляется на автомобильное кладбище из-за распределения расходов. Теперь Tesla является эталоном для электромобилей, и GM гонится за компанией, чтобы конкурировать на международных рынках. GM черпал вдохновение в компании, которую когда-то считал провалом.

Однако за десять лет, прошедших с момента комментариев Лутца, Tesla зарекомендовала себя как лидер в области электромобильности и аккумуляторных технологий, а GM — всего лишь еще одна автомобильная компания, пытающаяся наверстать упущенное.

Оставить комментарий