Благоприятный для профсоюзов сторонник налоговых льгот на электромобили в размере 4500 долларов США президента США Байдена сталкивается с серьезной проблемой

«Вы электрифицировали всю автомобильную промышленность.  Ты вел. "

Предложенная администрацией Байдена налоговая льгота в размере 4500 долларов на электромобили для электрических и электрифицированных транспортных средств, производимых на заводе в США, является серьезной проблемой. Благоприятное для профсоюзов предложение будет рассмотрено в офисе парламентария Сената Элизабет МакДонаф, который затем определит, соответствует ли поощрение бюджетным правилам США.

Налоговый кредит в размере 4500 долларов, который будет предоставлен автомобилям, произведенным в Соединенных Штатах с использованием профсоюзов, в значительной степени благоприятствует «большой тройке» Детройта. Из-за своего явно профсоюзного характера этот стимул вызвал много критики, особенно со стороны автопроизводителей, которые работают в Соединенных Штатах без профсоюзов. К ним относятся японские автомобилестроительные компании Toyota и американские производители электромобилей Tesla.

Сенатор-демократ Джо Манчин, в штате Западная Вирджиния которого находятся предприятия Toyota, выразил свое несогласие с предлагаемым добавлением налоговых льгот на сумму 4500 долларов для электромобилей, созданных профсоюзами. В интервью Automotive News в прошлом месяце Манчин отметил, что правительство США не должно использовать налоговые доллары для выбора победителей и проигравших, и что продукция, производимая компаниями, должна говорить сама за себя.

«Это не правильно. Этого не может быть. Это не то, кем мы являемся как страна. Мы построили эту страну не так, и продукт должен говорить сам за себя. Мы не должны тратить деньги всех на налоги, чтобы выбирать победителей и проигравших. Если вы представляете капиталистическую экономику, как и мы, общество, тогда вы позволяете продукту говорить за себя, и, надеюсь, мы это получим, и это будет исправлено », — сказал Манчин.

Если офис парламентария Сената придет к выводу, что благоприятный для профсоюзов налоговый кредит в размере 4500 долларов США не соответствует бюджетным правилам, демократы могут в конечном итоге вернуться к чертежной доске или, что еще хуже, полностью отменить эту меру, согласно отчету Bloomberg. Сенатор-демократ от Мэриленда Бен Кардин, со своей стороны, отметил, что изменения в предложенной администрацией Байдена налоговой льготе для электромобилей уже обсуждаются из-за противодействия со стороны политических фигур, таких как Манчин.

«Были некоторые предложения по альтернативам от тех, кто изначально выступал против этого, и они изучаются. Это развивающаяся дискуссия, — сказал Кардин.

Предложение администрации Байдена приведет к предоставлению текущего налогового кредита в размере 7500 долларов США. Еще 500 долларов будут добавлены к автомобилям, батареи которых были произведены в Соединенных Штатах. Это, вместе с дополнительным кредитом на 4500 долларов, если электромобили будут построены на профсоюзном заводе, может привести к снижению цен на электрические и электрифицированные автомобили на целых 12 500 долларов. Байден также настаивал на создании сети зарядки электромобилей в Соединенных Штатах.

Однако генеральный директор Tesla Илон Маск во время своего интервью на саммите совета директоров Wall Street Journal отметил, что было бы лучше, если бы предложения администрации Байдена не были приняты. Маск даже отметил, что, по его мнению, государственная поддержка создания зарядных устройств для электромобилей не нужна.

«Ненужный. Я имею ввиду, нужна ли нам поддержка заправочных станций? Таким образом, нет необходимости в этой поддержке зарядной сети. Я бы удалил это. Я буквально говорю: избавьтесь от всех субсидий. А также для нефти и газа … Может быть (конкурентам Tesla) это понадобится. Я не знаю. Но в целом я считаю, что я за отмену субсидий. Когда мы запускали Tesla, субсидий на электромобили вообще не было, а бензин был супер дешевым. Мы не ожидали никаких субсидий. Это пришло позже. Налоговая скидка в размере 7500 долларов была получена не из-за деятельности Tesla, а из-за лоббирования General Motors. Поэтому я бы просто сказал, удалите их все, — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Благоприятный для профсоюзов сторонник налоговых льгот на электромобили в размере 4500 долларов США президента США Байдена сталкивается с серьезной проблемой