Skip to main content

Система совместного использования автомобилей BlueIndy в Индианаполисе, запущенная в конце 2015 года, была недавно закрыта (21 мая 2020 года) после менее чем пяти лет службы (с многочисленными спорами, связанными с финансированием инвестиций).

Основной причиной неудачи является отсутствие клиентов — всего несколько тысяч участников были активными, в то время как их должно быть на порядок больше, — и в конечном итоге отсутствие рентабельности.

Проект начался с 50 автомобилей (Bollore’s BlueCars), 25 станций и 125 зарядных мест (по 5 на станцию), которые увеличились до 280 автомобилей и 85 станций в сентябре 2017 года. Количество автомобилей и станций по состоянию на январь 2020 года было соответственно: 200 и 92 (с 455 точками зарядки уровня 2 переменного тока).

Ожидалось, что система будет расширяться (и достигнет 500 автомобилей, 200 станций и 1000 точек зарядки), но надежды не было, и в конце 2019 года город объявил об окончании весны 2020 года.

BlueIndy завершила сделку по программе обмена электромобилями в Индианаполисе

Согласно сообщениям СМИ, BlueIndy отметила совокупное число пользователей в 11 000 и 180 000 поездок за более чем четыре года.

Было два варианта использования автомобилей:

$ 8 за 20 минут + $ 0,40 за дополнительную минуту
$ 9,99 в месяц + $ 4 за 20 минут + $ 0,20 за дополнительную минуту

Общая стоимость инвестиций оценивается в 50 миллионов долларов (41 доллар из Боллора, 6 миллионов из города и 3 миллиона из Индианаполис Пауэр энд Лайт).

Теперь часть парка с удаленными ключевыми компонентами / частями (включая батареи LMP) оказалась на свалке. В одном из сообщений СМИ показано около 50 единиц, которые, к сожалению, не были проданы даже в виде планеров (без двигателей / батарей). Другие могут получить новую жизнь в какой-то момент в системе Лос-Анджелеса.

Старые литий-металлические полимерные (LMP) батареи (по 30 кВтч каждый) будут использоваться в проектах по накоплению энергии по всему миру. Это совершенно особый тип батареи, для нормальной работы которой требуется высокая температура около 60 ° C. Это означает, что им нравится работать 24/7 (зарядка / разрядка) или они будут высасывать энергию в точке зарядки, чтобы оставаться горячими в режиме ожидания и оставаться готовыми к использованию.

Инфраструктура зарядки может быть, по крайней мере, частично, переназначена для обычных электромобилей, но многие компании также хотели бы вернуть общественные парковочные места перед своими магазинами.

СМИ сообщают о BlueIndy:

Оставить комментарий