Skip to main content

Использование Tesla цилиндрических батарей, кажется, вдохновляет других автопроизводителей. Согласно последним сообщениям, немецкий производитель роскошных автомобилей BMW будет поставлять цилиндрические батареи типа Tesla для своих электромобилей в Европе. Сообщается, что китайская компания EVE Energy Co Ltd. будет поставщиком BMW.

До сих пор BMW использовала призматические ячейки для своих электромобилей. Но в то время как призматические элементы практичны в том смысле, что они могут быть плотно упакованы благодаря своей форме, цилиндрические батареи за последние годы добились большого прогресса. Во многом это, вероятно, связано с успехом Tesla, чьи автомобили доминировали на рынке электромобилей, питаясь от цилиндрических элементов.

Ссылаясь на источники, знакомые со стратегией BMW в отношении аккумуляторов, агентство Reuters сообщило, что EVE подписала контракты на роль поставщика аккумуляторов немецкого автопроизводителя в Европе для новых электромобилей, которые, как ожидается, появятся на рынке с 2025 года. Источники издания добавили, что BMW следует за Tesla в принятии новых технологий.

Интересно, что источники Reuters также намекнули, что батареи EVE, которые будут поставляться BMW, скорее всего, будут аналогичны по размеру элементам Tesla 4680 следующего поколения. Это не кажется слишком надуманным, учитывая, что документы EVE показали, что производитель аккумуляторов в настоящее время планирует построить большой завод по производству цилиндрических аккумуляторов в центральном Китае.

И BMW, и EVE хранят молчание по этому поводу, по крайней мере, на данный момент.

Когда Tesla представила свои ячейки 4680, производитель электромобилей отметил, что более крупные цилиндрические ячейки могут проложить путь к увеличению запаса хода, производительности и производственных затрат. EVE и BMW могут искать аналогичные преимущества, если они действительно хотят использовать большие цилиндрические батареи для нового поколения электромобилей автопроизводителя.

EVE — не единственный производитель аккумуляторов, который наращивает производство цилиндрических аккумуляторов. CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов и поставщик Tesla, прилагает большие усилия для производства цилиндрических аккумуляторов. Компания Panasonic, давний партнер Tesla, также готова построить новый завод по производству аккумуляторов в Канзасе, который, вероятно, будет производить 4680 элементов для автомобилей Tesla, производимых на заводе Gigafactory в Техасе.

BMW будет поставляться с цилиндрическими батареями типа Tesla для новых электромобилей

Оставить комментарий